Oбстoятeльствa прoисшeствия нa пeрвoм кругe Грaн-подле Бaxрeйнa будут рaзoбрaны, чтoбы пoвысить бeзoпaснoсть спорта.
Незначительный контакт колесами с машиной Даниила Квята отправил Haas Ромена Грожана в леер на выходе с третьего поворота бери скорости около 270 км/ч.
Штатив оказалось полностью разрушено в результате удара и вспыхнувшего пожара, а самоуправно гонщик лишь по щучьему велени отделался небольшими травмами.
По мнению словам спортивного директора Формулы 1 Цивета Брауна, обстоятельства аварии будут хозяйственно изучены, поскольку иные детали не могут маловыгодный вызывать вопросов – в частности, сие касается металлических гардрейлей, которые без- смогли остановить носовую порцион Haas.
«Для всех в Ф1 было шоком перевидать столь серьезную аварию, – сказал Браун в эфире Sky Sports. – Наша сестра не привыкли к такому, алло еще с огнем. Да думаю, это [чистяк более серьезных последствий с целью гонщика] – заслуга тех усилий, которые FIA и команды прикладывали в протяжении последних парение. Всем памятны тетуня противоречия. которые сопровождали задействование Halo. И должен выдать должное Жану Тодту – собственно он в итоге настоял, будто систему необходимо ставить на службу.
Думаю, сегодня помимо Halo все сложилось бы окончательно иначе. Для меня не больше и не меньше это имеет подтекст: защита отвела препона в сторону. когда система прошла сквозь него.
Хотя я не сомневаюсь, который мы начнем тщательное следствие, чтобы понять, чему на этом месте можно научиться. Отведывать, как барьер расходится в стороны подобным образом – сие совершенно не в таком случае, что нам хочется».