В вышeдшeй нeдaвнo дoкумeнтaльнoй лeнтe Drive to Survive, пoсвящeннoй Фoрмулe 1, eсть эпизoд, пoсвящeнный Вaлттeри Бoттaсу. Финнa нaстoлькo разозлили перипетии гонки в Сочи 2018 лета, где его обязали проглядеть вперед Льюиса Хэмилтона, чисто гонщик, по собственным словам, был сходен к уходу из чемпионата.
Журналисты поинтересовались у главы Mercedes F1 Тото Вольфа, допускал ли оный возможность подобного развития событий.
«Нет, – напролом признался австриец. – Бесспорно, он был адски расстроен. И я это понимаю. Хотя не думаю, ась? он был недалек к уходу. Он не в меру любит соперничество, затем чтоб поступить так.
Рядом этом я прекрасно понимаю, сколько в пылу эмоций дальше такой гонки твоя милость можешь неверно расценивать происходящее».
Вольф добавил, что-что та сочинская случай и ему самому неважный (=маловажный) принесла никаких позитивных эмоций.
«Это была ужасная замес для всех нас, – признал Тото. – Накануне всего из-по (по грибы) того, что автор должны были предоставить этот приказ. Я считаю, что-что он был обязателен, исходя с того, как складывалась состязание с Себастьяном [Феттелем]. Валттери сдерживал преследователей, а Льюис проскочил заранее.
Мне самому сие было очень вот досада, и я могу представить, в чем дело? для него самого до сей поры это было закачаешься много раз хуже».
Заведующий Mercedes также рассказал, сколько Валттери подходит к соперничеству с Хэмилтоном неважный (=маловажный) так, как сие делал прежде выступавший после команду Нико Росберг.
«Валттери – сие не Нико, – объяснил Вольф. – Симпатия работает иначе. У него определённо есть внутреннее неумер подобраться ближе к Льюису и предвосхитить его. Но проделать это по-своему, иным способом.
Это связано с твоей собственной формой, ожиданиями, с умением ощущать политические моменты. Нико был в этом очень любо-дорого глядеть. Это надо признать без всякой зависти».