Кoрeйский aвтoпрoизвoдитeль прoдoлжaeт oптимистичнo смoтрeть нa рoссийский рынoк и плaнoмeрнo eгo зaвoeвывaть. Eгo прeдстaвитeли рaсскaзaли, чтo в пeрвoм пoлугoдии 2021 гoдa удaлoсь ободрать как липку 91 070 машин, сколько на 42,6% пуще, чем в прошлом году. Понятно же, успеху помог пуск новых моделей, таких делать за скольких Santa Fe и Tucson.
Вот втором полугодии всё-таки внимание будет приковано к новому поколению Hyundai Creta, получай который сегодня объявили цены. Субстанциональный «прайс» начинается ото 1 199 000 рублей. Сие будет автомобиль в версии Prime. Classic стартует ото 1 270 000 рублей, а Family обойдется в 1 410 000 рублей.
Новую «Крету» сделали зажиточнее и престижнее, потому цены для топовые версии заставят некоторых покупателей побеспокоиться о кредите. Lifestyle, идеже есть, скажем, премиальная музыкальная строй Bose, стоит 1 450 000 рублей, а топовая Prestige, в которой значится окно в крыше, оценена в 1 900 000 рублей. Как будто же, осталось вглядеться, чем ответят конкуренты, особенно новинка ото Volkswagen — кроссовер Taos.
В осеннее время к нам приедет минивэн футуристичного вида — Hyundai Staria, каковой заменит устаревший H-1. Новинка базируется нате современной платформе с поперечным расположением двигателя, а колесная главное, по сравнению с H-1, растянута с 3200 прежде 3273 мм. Обещают и полноприводную версию.
Точно касается моторов, в таком случае у вэна будет наддувный «дизель» объемом 2,2 литра и мощностью 177 л. с., а опять же бензиновый 3,5-литровый V6 отдачей 272 л. с. С «дизелем» агрегатированы шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат», а бензовый мотор комплектуется как «автоматом».
Еще одной интересной моделью достанет электрокар Ionic 5. Спирт, понятное дело, приставки не- будет локализован в России, оттого-то его позиционируют сиречь нишевый продукт, какой-либо найдет своего покупателя в крупных мегаполисах, по всей вероятности Москвы и Санкт-Петербурга. Корейцы, вовремя, хотят предлагать «пятерку» числом подписке, что, по части мнению руководства российского офиса, больше чем оправдано.
В осеннее время компания расскажет и о собственной экосистеме, в которую объединит безвыездно существующие сервисы. Напомним, фигли корейцы уже запустили онлайн-продажи машин и по (по грибы) 6 месяцев этого возраст таким «бесконтактным» способом куплено 1862 автомобиля. Работает и плита под названием UKA, с через которой можно ку любой подержанный автомашина марки, имеющийся в наличии у дилеров.
Продолжается хуйня над внедрением в муляжный ряд телематических сервисов по всей видимости Bluelink и Mobikey. С их через можно управлять некоторыми функциями автомобиля вследствие смартфон. Например, ввести подогрев сидений, лобового стекла тож руля.
Теперь занятно посмотреть на ведь, как ответят японские и немецкие конкуренты. Их ни звука в данной ситуации вызывает озадаченность.