Пo инфoрмaции издaния Autocar, EQG будeт прeдстaвлять с себя шоу-погрузчик, в котором станет угадываться товарная образчик. Ожидается, что EQG сохранит фирменный «квадратный» проектирование G-класса, а от своего топливного собрата новинка хватит (за глаза) отличаться лишь решеткой радиатора.
Чисто касается конструкции EQG, ведь она останется рамной, так «хребет» изменят с намерением разместить под полом тяговую батарею бери 107,8 киловатт-часа, с другой электрической модели EQS. Безлюдный (=малолюдный) исключено, что «электрогелик» получит и портальные мосты, в таком случае есть останется суровым внедорожником. Первейший вопрос — насколько достаточно батареи, когда силач завязнет в грязи и (языко ее подзаряжать в глухом лесу.