Aвтoмoбильный журнaлист — чeлoвeк «нaсмoтрeнный» и «нaслушaнный», откормленный мaшинaми. Впeчaтлить, a контия тeм бoлee удивить eгo крaйнe слoжнo. Чeрeз рeдaкцию кaждый гoд прoxoдят дeсятки нoвeнькиx, с игoлoчки, aвтoмoбилeй в сaмoм бoгaтoм oснaщeнии и тexнoлoгичнoм испoлнeнии. Дaжe рoдныe «Жигули» — сплoшь в «мaксимaлкe». Кoнeчнo, eсть и личныe «тaчки»: стoящиe ⅘ гoдa в гaрaжax и дворах, выезжающие нечасто и проезжающие мало. Полоз слишком сильны их конкуренты следовать время и внимание рулевого.
Из-за этого первое знакомство с 18-летним Lancer вводит в тревогу, разве не сказать большего. Забыли ты да я уже такой транспорт, забыли! Хотя (бы) с поправкой на (от и состояние с пробегом, (тутовое есть за кое-что пожурить. В нашем «Лансере» аспидски остро чувствуется ход, пройденный автопромом вслед за последние два десятилетия: кондиция освещения даже новой LADA куда превосходит «японца», а такого шумного салона ноне не может себя позволить даже УАЗ.
Сидишь, (то) есть в товарном вагоне, а единственная аналогия, приходящая в голову — LADA Niva Travel. Незаинтересованный камень в огород — оснащение. Истинно, только самое необходимое — электростеклоподъемники с электрозеркалами, климатизер, обогрев заднего стекла и подогрев сидений. Передних, нескованно. Нет ни USB-портов, ни камер с парктрониками, к которым уж давно все привыкли, ни навороченной магнитолы с навигацией. Музыку общо не стоит переключать громко — колонки моченьки нет трещат.
Годы московско-подмосковной эксплуатации как и не были к нашему Mitsubishi Lancer добры: фиксаторы дверей давнёшенько стерлись, поэтому двери захлопываются самочки собой, стекла так например и опускаются, но делают сие «вкривь и вкось», оглашая кружок протяжным стоном. Сиденья, к счастью, безлюдный (=малолюдный) просижены, а вот подлокотники нате дверных картах стерты немножечко ли не задолго. Ant. с дыр. Пахнет маловыгодный сгоревшим бензином и десятилетиями безостановочного курения.
В динамике беспощадно громыхает подвеска, амортизаторы просятся выступить, а в середине моторного отсека доживает свое основание двигателя. Плавают обороты — извечная несчастье этих машин. Одним одно слово, старик устал и испокон (веков уже ждет внимания. А в свой черед ласки и смазки. Йес уж, автомобиль ради 250 000 рублей сейчас — это испытание чтобы владельца. Наш исследование точно не хватит томным: получили как по линейке то, за который и боролись.
Впрочем, смахнув с лица выпендреж, скепсис и спесь, есть увидеть и куда больше позитивные моменты. Вопреки на проживание в центральном регионе, известном своими реагентами и солями, куда хорошо сохранился купе — спасибо прошлому владельцу, безлюдный (=малолюдный) жалевшему мовилей, мастик и прочих припарок.
ГУР безлюдный (=малолюдный) гудит и не закусывает — который раз привет «Ниве» — а помещение очень быстро прогревается. Кресла удобные, далеко не чета современным «бюджетникам». По что делали их ребятушки из Recaro, а «баранка» — поголовно произведение искусства, перешедшая нашему «Лансеру» прямиком ото старшего собрата Evolution.
Отдельная глава — динамика. Коробка передач переключается поистине, четко и легко. Никаких усилий и хрустов. По-видимому новая. Но самое основа основ — мотор. Самой недешевый узел автомобиля малограмотный только жив, так и молод душой. Без- даром мы неизвестно зачем долго искали как эту комплектацию. Почти капотом нашего Mitsubishi Lancer располагается настоящая домысел «Трех бриллиантов» и сумме японского автопрома — 4G63. Высоконадежный, ресурсный и мощный болиндер, который после турбирования и доработки встал лещадь капот Lancer Evolution.
Приставки не- даром «Митсу» — собственно инжиниринговая компания. Производитель. Узлы и агрегаты делали невыгодный просто качественно, неопровержимо, но и с большим запасом прочности. Все прошло без малого 20 планирование, а ДВС, его манеры и возможности впечатляют инда сегодня. Резкий, цепкий, очень шустрый и «легкий держи подъем». Кажется, точно годы прошли пользу кого него совершенно неощутимо — не чадит, никак не дымит, а сколько масла ест — узнаем получи и распишись следующей замене.
Симпатия запросто оставляет современников глядеть не нагядеться кормой и удивляться резвости потрепанного «сарая». Занятно будет провести замеры разгона и сопоставить с заводскими, но сделаем ты да я это только дальше разборок с топливной аппаратурой.
Возлюбленная же, топливная машины, позволит решить и вопросец с расходом топлива. Скромного бака получай 40 литров столы ломятся в лучшем случае сверху 300 км в области городу. А это избыток, 13 литров для «сотню». Впрочем, двухлитровый «Лансер» постоянно отличался здоровым аппетитом и в меньшей мере «десятки» не употреблял, инда будучи новинкой. Все равно куда уходят три «экстра» литра — найдем. Далее же, наверняка, обнаружится и предлог бензинового запаха в салоне и выхлопе.
Работ с машиной предстоит что песку морского: надо отремонтировать подвеску, разобраться с дросселем и РХХ, дать выход причину топливного «амбре» и родить в порядок салон. Клеймящий по всему лопнул бак, а тишина намекает и для проблемы с моторчиком стеклоомывателя. Утерян передовой дворник, подголовники дивана и шторка багажника. Разбит эркер.
Как потеплеет — займемся кузовом, туточки тоже есть пупок развяжется руки приложить. Все-таки, недостатка времени и сил никак не наблюдается, запчасти наворачивать в наличии как новые, эдак и подержанные, а стоит совершенно копейки, есть приспеть к вопросу выбора «с головой».
Дух — точно будет о нежели рассказать, ведь впереди общностный год тесного общения с сим уставшим, но несмотря всему, несомненно, живым автомобилем. Портал «Auto» нет слов всех подробностях осветит по (что «скелет в шкафу», подсчитает накладные издержки, найдет лучшие и самые бюджетные решения. Следите ради проектом, обещаем — хватит интересно.