Итaк, oфициaльнo oбъявлeнo: LADA Niva нoвoгo пoкoлeния выйдeт нa рынoк в 2024 году. Присутствие этом новинка сохранит основные близкие преимущества легендарного автомобиля — (велико)рослый клиренс и полноценную систему полного привода с понижающим рука об руку передач.
«Ниву-3» будут срубать на платформе CMF-B с ассортимента Renault-Nissan. Тем не менее подходящего внедорожного «блока» — с полным приводом и понижающей передачей — в гамме альянса без труда нет. Поэтому его ни дать ни взять раз предстоит сложить инженерам АВТОВАЗа.
В общем, ужас, что АВТОВАЗ сделает изо легенды банальный «паркетник», оказалась преждевременной. В новом поколении вездеход-легенда останется толковым вездеходом, а малограмотный городским кроссовером. Сильнее того: в начале сего года российский автопроизводитель опубликовал тизер будущей LADA Niva: клеймящий по этой картинке, в облике модели сохранятся черты лица первых ВАЗ-2121.
И до сего времени одна новость с Тольятти. С середины мая АВТОВАЗ начал водружать на «Гранту» свежеиспеченный 8-клапанный мотор с отдачей 90 сил возмещение прежних 87. Некто мощнее, моментнее, экономичнее и практичнее предшественника. Сермяжная прав, уже после запуска выяснилась неприятная качество: при работе двигателя возьми холостых оборотах машину выходит ощутимо потряхивать. Какими судьбами, выяснил портал «Auto».