Элeктричeскaя вeрсия пикaпa Ford F-150 прoeзжaeт нa oднoй зaрядкe дaжe бoльшe, чeм зaявлял прoизвoдитeль. Все рaзницa – в зaгрузкe, ибo «пaспoртныe» 480 км актуальны один для груженого F-150 Lightning, везущего в багажнике «балласт» весом 454 кг. Об этом рассказал Electrek блогер Маркес Браунли.
Взяв нате тест прототип электрического Ford F-150 (безоговорочно, в топовой комплектации), Браунли выяснил, зачем пустой пикап с заряженной нате 80% батареей был способным проехать 587 километров, а со 100% зарядкой – 640 километров. Сие примерно на третья часть больше, чем изначально заявлял Ford в описании модели.
К слову, акратофор батареи нового электропикапа прежде сих пор неизвестна. Числом одной из версий, возлюбленная составляет около 90 киловатт-часа, яко сопоставимо с батареей Tesla Cybertruck, проезжающей минус подзарядки от 400 раньше 800 километров (в зависимости через модификации).
Ford F-150 Lightning дебютировал 20 мая. Суще самой безопасной, технологичной и быстрой моделью в семействе, некто получил две «двухмоторных» версии мощностью 432 и 571 л.с., притом вторая разгоняется перед 100 км/ч общей сложности за 4,5 секунды.
Первые поставки Ford F-150 Lightning дилерам Ford обещает предпринять весной следующего лета. Минимальная стоимость электропикапа составит 39 974 доллара неужто почти 3 миллиона рублей согласно текущему курсу.