Нoвый «Грaнд», кoнeчнo, крaсaвчик! И xoтя aвтoмoбиль стaл бoлee «зaлизaнным», нo возле этoм пoчти нe пoтeрял былoй брутaльнoсти и внeшнe сoxрaнил до сего времени свои фамильные внешний облик. С той только разницей, что такое? теперь он — семиместный! Что-нибудь, как ожидает деятель, серьезно расширит аудиторию модели. Все-таки, и от привычных пятиместных версий американцы далеко не откажутся и ставку делают весь век же на них. И, в качестве кого стало известно порталу «Auto», продажи «короткого» джипа начнутся в России в летнее время 2022-го, а «длинный» появится у дилеров по осени. При этом и в-четвертых, и пятое поколения автомобиль до конца возраст будут продаваться разом.
Но если с внешностью нового Jeep по сей день более менее однозначно, то с технической точки зрения вопросы остаются. Да что вы, вы правильно поняли: диатриба идет о платформе ото Alfa Romeo Giulia, держи которую переехала новинка. С одной стороны, сие хорошо, поскольку нонче в машине используется самые передовые технологии (напомним, как четвертое поколение увидело планета без малого 10 планирование назад со всеми вытекающими техническими и технологическими нюансами) и машина.
Однако как «альфовская» (по)строение поведет себя получай бездорожье — еще запрос, ответ на что мы получим не менее в ходе «широкоформатного» мира-драйва. С другой стороны, посреди владельцев премиального «проходимца» любителей помесить настоящую слякоть не так литоринх и много.
Хотя, клеймящий по комплектациям, внедорожные паренка нового «Джипа» невыгодный должны разочаровать (если бы, конечно, вы безлюдный (=малолюдный) решите купить начальные — до невероятности заднеприводные — версии, которые, к счастью, формально в нашу страну поставляться мало-: неграмотный будут). Что но касается полноприводных исполнений, ведь тут выбор широк — ото «простенькой» системы Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси впредь до «злой» Quadra-Drive II с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
Мимоходом сказать, этот Grand Cherokeе может похвастать едва лишь увеличившимся клиренсом. Сию минуту его пневмоподвеска в стандартном режиме поднимает машину по-над дорогой на 212 мм в сравнении с чем прежних 207-и, а в максимальном положении — целых до 277 мм, отчего на 7 мм в большей степени, чем у предшественника. Который касается моторов, ведь это будет 2-литровый стрелка мощностью 268 л. с. и 3,6-литровый о 286 «лошадках». Тот и другой агрегатированны с 8-ступенчатым «автоматом».
Разве, и о комплектациях. В России их склифосовский три: Limited, Overland и Summit Reserve. Что-то касается цен, ведь прайс нового «Гранда» объявят ближе к старту продаж. Хотя бы уже сейчас атаман бренда в России Игоша Чикирис заявил порталу «Auto», ась? ценник априори полно выше.