Кaк извeстнo, в услoвияx сaнкций КaмAЗ oкaзaлся нe гoтoв дaвaть российскому рынку современные отечественные грузовики награду импортных. В автомобилях поколений К4 и К5 нашлось излишне много импортных комплектующих, а затем основой гаммы сверху долгое время станут древние механизмы серии К3 — то усиживать слегка модернизированные тягачи и самосвалы образца 1976 лета.
Зато МАЗ имеет широчайшую гамму автомобилей, в том числе и весьма продвинутую технику. Возле этом под Минском успешно работают совместные предприятия «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», почему выпускают двигатели и коробки, сообразно. Первое делает моторы Weichai мощностью ото 190 до 460 л. с., а во-вторых собирает 6-и, 9-и и 12-ступенчатые механические трансмиссии Fast Gear.
Сверху строительной выставке BUDEXPO-2022 Мински й автозавод что раз показал изрядно грузовых новинок, оборудованных китайскими силовыми агрегатами.
Скажем что российские перевозчики хоть умри заинтересуются продукцией марки Прибавка, так как КамАЗ К3, уветливо говоря, далек ото совершенства, а модели ото Scania, MAN и других европейских производителей в обозримом будущем достичь будет просто зверс.
Между тем, КамАЗ начал молния грузовиков, как изо сериала «Дальнобойщики». Так чтоб конвейер автогиганта безлюдный (=малолюдный) простаивал, Минпромторг разрешил грузовому автогиганту печатать автомобили, отвечающие эконормам Евро-2.