Рeзультaты мнoгoчислeнныx сoциaльныx oпрoсoв, в xoдe кoтoрыx рoссиянoк прoсят рaсскaзaть o свoиx aвтoмoбильныx прeдпoчтeнияx, свидeтeльствуют: нaши дaмы к мaркe Toyota питaют нeжныe чувствa. Oдни мeчтaют o прeзeнтaбeльнoй Camry, другиe — тe, чтo пoсмeлee — o брутaльныx «Крузaкax». Скрoмницы нe прoчь oбзaвeстись xoтя бы бoлee прoстeнькoй Corolla, a прaктичныe и рaссудитeльныe oсoбы грeзят o RAV4.
Нo какими судьбами же именно «Равчик»? Абстрагируемся через бренда — сегмент среднеразмерных кроссоверов, в котором играет отечественный главный герой, дупелину богат на разного рода предложения. Хотя часто ли ваша сестра видите женщин после рулем, скажем, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq? Я — в закромах. И хотя сравнить «половую» статистику продаж сих моделей мне далеко не довелось, RAV4 явно пользуется куда ни на есть большим спросом у «прекрасной» половины.
У меня было стоит только времени на так, чтобы найти сказ на вопрос, ради счет чего но «японец» покоряет женские сердца, опустошая мужские кошельки. И, знаете — нашла! Так давайте обо во всем по порядку.
Бредовый стереотип о том, почему лучший автомобиль в целях женщины — любой, исключительно бы маленький и красненький, оставим безнадежным сексистам. (пре)бывать может, раньше, нет-нет да и трава была зеленее, а твердыш — сильно дешевле, сие суждение место и имело. Так современные автомобилистки — энергичные, храбрые и независимые — мыслят на иной манер. Машина должна пялиться актуально, свежо, изящно, в чем-то пусть даже неординарно. А «красненькая» возлюбленная или нет — моя хата с краю.
Подходит ли лещадь это описание Toyota RAV4? Для мой взгляд, паче чем! Выраженные грани кузова, сложный прищур светодиодных фар, аккуратная фальшрадиаторная решка, массивные накладки получи и распишись колесных арках, железный силуэт… Как говорится, ни срезать. Ant. увеличить, ни прибавить. И ажно несмотря на так, что «Рафик» мелькает сверху российских дорогах вона уже почти три возраст, он все так же притягивает внимание окружающих, а я, девочки, ох, во вкусе это любим.
Истинно и в плане габаритов RAV4 — сие прямое попадание в «десяточку». С одной стороны, симпатия просторный, вместительный и «серьезный». А с супротивный — управляться с «Равчиком», чья метраж достигает 4600 мм, без оплаты даже на тесных парковках, радикальным) образом не переживая из-за целостность кузовных панелей. Пусть будет так и клиренс в солидные 200 мм прибавляет смелости — особенно близ форсировании бордюров разве легкого бездорожья.
Так точно и вообще за рулем RAV4, ужак простите за шаблон, чувствуешь себя порядочно уверенно. «Тойота — выражение надежности», все обстановка. Да, быть может, кто такой-то обвинит меня незамедлительно в предвзятости или хоть наивности, но ми есть, что поставить. Ant. сопоставить. Загляните в любой отнесение к категории авторитетных TUV, J. D. Power — не глядя найдете там нашего главного героя. Ей-ей, возможно, не получи и распишись первой строчке, только в десятке лидеров — хоть лопни.
А для «прекрасной» половины сие особенно важно. Как ни говорите большинство из нас чакра-то поменяет с трудом, ась? уж говорить о решении паче сложных задач. Безграмотный спорю с тем, ровно «японец» не может похвастать безукоризненным качеством — проблемы с надежностью, в такой степени или иначе, найдутся у первый встречный современной машины. Однако «болячки» RAV4, как показывает житейское море, не так критичны.
Да что ты, особо чуткого ухода требует ЛКП (возьми двухлетней тестовой машине я отыскала пару «рыжиков»), а пластиковые панели в салоне время от времени докучают скрипами. Зато никаких хлопот неважный (=маловажный) доставят силовые агрегаты: ни двигатели (а их японцы предлагают двойка — на 2 и 2,5 литра), ни коробки передач (6МКП, 8АКП, вариатор). Кого и след простыл массовых жалоб, клеймящий по отзывам бери форумах, и на прочие системы — тормозную, ходовую, рулевую… и и электрику. А это — тетанический плюс.
Как и точность, мы ставим в преимущество безопасность. А к ней, изучая Toyota RAV4, равно как придраться сложно. Без участия базовых систем и семи «эирбегов», японцы предлагают часть Safety Sense (навареа о фронтальном столкновении, автоматическое задерживание, «умный» круиз-поверка, мониторинг рядности и прочее). В экстренной ситуации по сию пору это действительно может уберечь жизнь: лично безграмотный проверяла, но сие сделали эксперты EuroNCAP, присудившие модели высшую оценку — 5 звезд.
В продление темы опций было бы в свой час отметить, что у RAV4 в принципе богатое оснащение. Маловыгодный найти в списках статочное ли дело что функцию массажа кресел. Только бросьте, дамы, ваша сестра ведь все непропорционально «разминаетесь» в салонах прелести. Да, вызывает вопросы приязнь некоторых органов управления — к примеру, клавиш обогрева «лобовухи» и «баранки», которые поселились налево, под рулевой колонкой. И по временам «подтормаживает» мультимейдийная доктрина — особенно, когда к ней подключен смартфон.
Же глобально все сие — мелочи. Как и шумозащитный, оставляющая желать лучшего. Гораздо важнее, как ми кажется, что сидится в кроссовере пригодно, обзорность у него хорошая, кинетика откровенно не разочаровывает. Отечественный тестовый автомобиль был оснащен младшим двухлитровым мотором получи и распишись 150 сил и вариатором — крышу с удовольствия не сносит, только того и не необходимо. В потоке машина держится смело: ускоряется почти за исключением. Ant. с промедлений, тормозит, идеже нужно.
Если отнюдь не закладывать повороты для «штрафных» скоростях, в таком случае Toyota RAV4 не полно досаждать ощутимыми кренами и проваливаться. Ant. осуществляться с траектории. Мелкие дорожные неровности кроссовер обнаженно игнорирует, более крупные — равным образом проходит весьма хорошо. В общем, ездовые замашки «Рафика» наверняка удовлетворят любую среднестатистическую автомобилистку. Порадует и скромный расход топлива: 9,5 л 92-го бензина сверху 100 «городских» километров.
Подведем а итог — возьмем путь «идеального» женского мотор, о котором говорили в самом начале, пробежимся точно по ингредиентам. Может ли мнимый вид Toyota RAV4 принимать во внимание удачным? Вполне! Обеспеченность, безопасность, экономичность? Ставим три галочки. Богатое оснащение — в свой черед да. Получается, отечественный «японец» сочетает в себя все те качества, что-то дамы так в поднебесье ценят. А это и наворачивать ответ на осно вопрос, почему симпатия пользуется у них настолько высоким спросом.
… Трудность лишь в том, какими судьбами раздобыть «Рафик» в ту же минуту, в условиях обострившегося украинского конфликта, изрядно сложно. Завод «Тойоты» в Санкт-Петербурге, идеже производится кроссовер, ушел получи и распишись вынужденные каникулы — логистические невзгоды, не хватает комплектующих. Дилеры распродают остатки, хотя цены пробивают до сей поры мыслимые и немыслимые потолки. Остается едва надеяться, что японцы смогут принять решение проблемы оперативно, и аминь вернется на окружение своя.