Знaтoки сoвeтскoгo aвтoпрoмa бeз пoдскaзoк знaют, чтo ЛAЗ-695 «Львів» (тo уплетать «Львов») — это муниципальный высокопольный автобус среднего класса, эксплуатированный и выпускавшийся на Львовском автобусном заводе. Пример неоднократно модернизировали, вот п на заводской конвейере пассажирская автомат продержалась рекордно растянуто — с 1956 по 2010 годы.
Точки соприкосновения число выпущенных автобусов Выход-695 составляет едва не четверти миллиона экземпляров. А отчего неудивительно, что ему и карты в руки, пожалуй, каждому жителю бывшего Гулаг образ стал источником вдохновения современного дизайнера.
Андреич Август сохранил размерный величина, характерный силуэт и кое-кто фирменные особенности львовского автобуса, около этом предложив обметать кузов прозрачными композитными панелями за традиционных стальных листов.
Отместку) бензиновой «восьмерки» марки ЗИЛ, которой оснащался своебытный ЛАЗ, автор проекта предложил воспользоваться электротягу — это кардинально упростит разработку механизмы. Если дело, все конечно, вообще дойдет после проектных работ…
О каком-либо серйином воплощении сих идей речи никак не идет. Ведь делать новое поколение 695-го без усилий негде: с 2014 возраст ЛАЗ практически остановил сборка, а некоторое время через на территории бывшего завода начался уничтожение корпусов.
И продолжая тему дизайнерских экспериментов. Художники и не перестают ухищряться над концепцией будущей «Таврии». Бесцельно, украинский дизайнер Римлянин Прядко представил очередное а на тему ZAZ Tavria Nova. С подробностями — портал «Auto».