Кoгдa урoвeнь aнтифризa пoвышaeтся около прoгрeвe двигaтeля, этo aбсoлютнo нoрмaльнo. A вoт кoгдa жидкoсти в бaчкe стaнoвится слишкoм мнoгo, нужнo нaстoрoжиться, вeдь этo мoжeт гoвoрить о серьезных проблемах.
Одной изо причин неполадок станет воздушная феллема в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. А среда в системе может появиться изо-за разгерметизации трубок и шлангов. Предприятие в том, что весной нередки резкие перепады температуры. В ночное время ударит мороз, а днем еще тепло. В холод размеры соединений уменьшаются, падает надавливание в системе, вот и случается подсос воздуха. И нежели машина старше, тем вне этот риск, ведь трубки поуже потеряли эластичность, а то и потрескались. Ото такой воздушной пробки может плохо корпеть термостат или «печка», неизвестно зачем что от нее что по избавляться.
Еще одна причинность пробки — ошибки при замене либо доливе антифриза. Если его заливали через силу быстро, то воздух без затей не успел полностью истечь из системы. Так что такое?, даже поменяв жидкость предварительно летним сезоном, у водителя могут получить начало проблемы.
Идем дальше. Зачастую после зимы в подкапотном пространстве скапливается беда сколько грязи, а еще сильно забиваются радиаторы двигателя и кондиционера. Забитые радиаторы затрудняют выстуживание, а грязь может вывести с строя датчик температуры. С этого весной, когда скорости и нагрузки для мотор возрастают, может постигнуть перегрев.
Это очень серьезная рак головы, ведь если мотор алюминиевый, ладно еще без чугунных гильз, в таком случае головку блока может «повести» и если на то пошло двигателю грозит дорогой ремонтирование. А то и хуже: придется закупать контрактный силовой агрегат, с-за того, что в возврасте неремонтопригоден.
Еще одна начало — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают на глаза выхлопные газы, которые и выдавливают ликвор. Для многих водителей без лишних разговоров это стало именно весенним сюрпризом. Занятие в том, что в этом году многие приобрели подержанные аппаратура в конце зимы, либо начале весны, в надежде куда-то «пристроить» обесценивающиеся рубли. Покупки делали в спешке, чисто теперь и жалеют.
Можно отблагодарить лишь один совет: открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Неравно на ней есть кипень налет, то прокладку ровно надо менять.
ПОДПИШИТЕСЬ Получи и распишись ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM