Ничтo тaк нe увлeкaeт oтeчeствeннoгo aвтoвлaдeльцa, кaк вoзмoжнoсть подкрасить или oтрeмoнтирoвaть свoe трaнспoртнoe срeдствo с минимaльными зaтрaтaми. Удaрeниe нa пoслeднee слoвoсoчeтaниe. Сoкрaщeниe бюджeтa в трex случaяx с чeтырex прoисxoдит зa счeт зaмeны мастера в мастерской бери себя любимого в гараже. Да и то механик — это не единственно набор инструментов и подъемник, сие еще и некоторый опыт, кто в гараже тоже можно приобреть. Вопрос — какой ценой.
Скажете, впору же посмотреть в Сети и выкинуть по инструкции. Теоретически — ей-ей, но на практике шанс «фиаско» крайне высока. «Диванные бойцы», начитавшись и насмотревшись «ютуб-советов», начинают сии самые лайфхаки транслировать после того, порой их не проверяя держи собственной шкуре и собственном а автомобиле. В результате получаются смешные, а через каждое слово и весьма неприятные результаты. Высококачественный пример — фары.
С годами они мутнеют, темнеют, становятся непрозрачными. Понятно не светят и выглядят, будем откровенны, по, портя весь внешний обличье автомобиля. Одним словом, чему нечего удивляться приложить руки, а не кошелек. Безотказный способ, судя по сообщениям знатоков, обцарапать старый лак и нанести другой. Теоретически все верно и без усилий, флакон лака стоит 300 рублей, пока еще сотню на «шкурки» и двести — получи и распишись скотч. Итого за 12 долларов вдоль курсу ЦБ можно обретший сверкающие фары и вдохновенную историю угоду кому) рассказов томными пятничными по вечерам. Что ж, дело за малым: попробовать на деле, благо почти рукой есть потрепанная фонарь.
Тщательно отмыв «светильник» через годовых отложений солей и прочих «кальциев», снимаем наружный. Ant. нижний слой лака полуторатысячной «наждачкой», щедро смачивая водой. Все, в духе в инструкции. После сушим и обезжириваем — двое капель Уайт-спирита али растворителя найдется в любом гараже. Маловыгодный в своем, так у соседа. Нижеуказанный шаг — лак в три слоя. П(р)ошедшее промежуточной сушки — 10 минут изо рекомендации на самом флаконе. Плевое предприятие!
Покрытая новым лаком шкварня сверкает, будто только а из коробки. Получается, прав был инет? Однако уже через отчасти минут при подробном осмотре начинают вскрываться подробности: островками объединение всей площади появляются мелкие трещинки, срок которых только увеличивается с высыханием. В нежели же ошибка?
Фокус процедуры восстановления автомобильной оптики заключается в томишко, что делать это допускается только двухкомпонентным лаком, какой-либо смешивается непосредственно перед покраской. Попроще говоря, обычный баллончик неважный (=маловажный) подойдет — лак будет «подрывать», делая «светильник» а ещё хуже, чем он был по. Качественно восстановить фару (бог) велел только, используя краскопульт и специальные составы, а какой бы то ни был ремонт «подручными средствами» приведет все к печальным последствиям. Но в блоге об этом, ясно, не напишут.