Пo дaнным «Кoммeрсaнтa», oбъeм прeмий пo КAСКO увeличился пo итoгaм янвaря-июня нa 11—30% в зaвисимoсти с страховой компании. Продажа полисов ОСАГО в так же время подросла для 15% — результат сопоставимый. Хотя к концу года динамика сегментов разойдется: обязательное подстраховка нарастит 15—20% объединение отношению к результату 2021-го, а добровольное — тёцка же 10—20%, навыворот, потеряет.
Эксперты объясняют сие тем, что по КАСКО в основном страхуются новые и кредитные автомобили. А затем что продажи свеженьких машин демонстрируют сильное упадок, как сокращается и число выданных в покупку транспорта ссуд, добровольное застраховывание тоже уйдет в минус. Опричь того, из-за подорожания запчастей и услуг ремонтных мастерских ощутимо выросли объемы компенсаций — секция становится убыточным для страховщиков.
С тем чтобы спасти ситуацию, игроки намерены набежать на разработке и продвижении доступных продуктов, которые привлекут другую аудиторию — приставки не- только владельцев новых и кредитных машин. Скажем так, «усеченных» полисов с покрытием определенных рисков, «поминутное КАСКО» (платишь, единственно когда едешь), специальных программ ради машин, приобретенных по Trade In.
Чай, возвращаясь к вопросу подорожания общем и вся, на существенную экономию и ощутимую выгоду около покупке КАСКО рассчитывать безвыездно же не стоит. Все-таки поскольку объемы компенсаций выросли, и перед, чем навешивать скидки, страховщикам придется что есть мочи поднять прайсы.