Нaпримeр, у aвтoвлaдeльцa мaлeнький стaж вoждeния, нo нeскoлькo Происшествие зa спинoй. В этoм случae oн дoлжeн рaзoм уплатить весьма значительную сумму, которой может невзыскательно не быть на руках. Благодаря) (этого такой человек вынужден податься, например, в банк и взять иждивенческий кредит на приобретение полиса.
– Во (избежание подобных водителей было бы комфортно далеко не сразу выплачивать полную курс ОСАГО, а ежемесячно вносить, взять, по пятьсот — тысяче рублей. Сие вполне удобный механизм платежа, который-нибудь соответствует финансовому ритму множества людей, — рассказала порталу «Auto» Олюля Жильцова, доцент Департамента логистики и маркетинга Финансового университета около Правительстве РФ.
При этом консультант призывает не паниковать: совещание этой идеи вовсе приставки не- означают, что «автогражданка» подорожает настолечко, что водители не смогут сделать возможным себе купить полис, заплатив приёмом полную сумму. Статистика толково показывает, что уже больше трех лет, несмотря в кризисные волны, стоимость полисов сохраняется нате стабильном уровне около 6000 рублей.
Часа) оформление полисов в рассрочку — сие лишь замысел, который обсуждается среди страхового сообщества. Но, побыстрее всего, в ближайшем будущем Расейский союз автостраховщиков захочет сбыть его.
Между тем, россияне, ездившие безо ОСАГО, вдруг начали оформлять полисы. Получи фоне кризиса автозапчастей водители стали проникаться, что, став виновником Происшествие, они не смогут прикрыть убыток пострадавшего и вдобавок исправить собственное авто.