Пoжaлуй, глaвным сoбытиeм пoслeдниx днeй стaлo oткрытиe пeрвoгo учaсткa мeгaтрaссы М12 — плaтнoй мaгистрaли, кoтoрaя свяжeт Мoскву с Кaзaнью и станется частью международного транспортного коридора Старый континент — Западный Китай. Шесть полос движения, аплазия светофоров и пешеходных переходов, максимально разрешенная соэ в 110 км/ч. И все, очевидно бы, отлично, но принимать один нюанс.
Не обошлось безо некоторых нюансов и в историях с двумя инициативами депутатов Госдумы, озвученных получай уходящей неделе. Народные избранники предложили врезать 50-процентную скидку сверху проезд по платным дорогам в новогодние праздники и уменьшить таможенные пошлины на праворульные автомобили. Обе идеи, в общем-в таком случае, здравые. Но шансы, ровно им дадут «зеленый свет» ничтожны.
Настолько же ничтожны шансы получи успех у новой российской марки Evolute, которая собирается нормализовать производство чуть видоизмененных электромобилей изо Китая. Только представьте: рольганг еще не запустился, а производчик уже повесил ценники бери свою продукцию. И даже сильнее того — успел «пристроить» двум машины: один седан i-Pro и Водан кроссовер i-Joy. Кому они могли уйти за такие деньги?
Во что бы то ни стало большим спросом пользовались бы автомобили Volkswagen, вернувшиеся возьми отечественный рынок под другим брендом. Вольфсбургская сигнет еще не покинула страну совсем, но все к этому договорились. На днях стало секрет полишинеля, что концерн нашел покупателя получай свои российские активы, и будто бы производственные площадки в скором времени перейдут почти управление… «Группы ГАЗ». Же и эта история довольно мутная.
А подобнее о всех самых главных событиях автомобильной жизни страны — в очередном выпуске еженедельного обзора портала «Auto», тот или иной можно посмотреть здесь.