Дизeльный aвтoмoбиль — этo удoбнo и прaктичнo. Врeмeнa, кoгдa двигaтeль нa тяжeлoм тoпливe рeвeл кaк трaктoр и устaнaвливaлся исключитeльнo нa грузoвики и тяжeлую тexнику дaвнo прoшли, сeгoдня ДТ — тoпливo нe тoлькo чтобы кoмтрaнсa, но и для легковушек премиального сегмента: в меньшей степени расход, больше момент, подалее налог, а в салоне — тишина и удобства.
Однако есть у дизельного мотора слабое после мнению европейских производителей промежуток — экология. Чадит он, каналья, будто угольная ТЭЦ, вот п для эксплуатации в Старом Свете его обкладывают различными системами, очищающими выхлопная труба. Самая популярная и распространенная с них — впрыск мочевины AdBlue в выхлопную систему, снижающий сюжет оксида азота.
Фокус заключается в волюм, что обладатель дизельного автомобиль, оснащенного подобной установкой, оказаться вынужденным внимательно следить за счетом AdBlue в специальном баке. Подле достижении количества мочевины минимального уровня, быстрота будет ограничена электронно, а подле полной выработке машина хотя (бы) не заведется. Систему, извес, уже научились отключать, хотя поверить, что автовладелец полезет с «хирургией» в свежеприобретенный Mercedes сиречь Audi — сложно. Но, видимо, придется.
Как бы то ни было автомобильная система «заточена» сверху специализированный лицензионный состав AUS 32, уместный международному стандарту. А производится дьявол на заводах в Европе, которые имеют до сего времени шансы остановиться уже в ближайшие бытие. Дело, конечно, в резком росте цен получай газ, прямо связанных с сокращением поставок последнего. К примеру (сказать), крупнейший немецкий производитель аммиака и карбамида SKW Piesteritz недипломатично заявил, что его запасы находятся получай минимальном уровне: «Мы опустошаем наши запасы AdBlue, потому-то что больше его никак не производим».
Дела до немецкой экономики нам в отлучке никакого, но волна через этого цунами докатится и поперед российского потребителя: сначала как на ладони вырастет цена на рестант, а в магазинах в массовом порядке начнет начинаться контрофакт, неизвестно как влияющий сверху дорогую и сложную в ремонте установку. А засим и вовсе начнется дефицит со всеми вытекающими последствиями: тысячи механизм просто не смогут появиться на дороги из-вслед за пустого бака AdBlue.
Осматривать судьбу и надеяться на прокладывание не стоит: дизельный фургон, оснащенный системой впрыска мочевины, расходует маловыгодный так уж много AdBlue. Большей частью его запас пополняется как-то раз в год у официального дилера изумительный время прохождения ТО, а лично бак достаточно велик. Элементарнее говоря, стоит сегодня поварить котелком о пополнении запасов и припасти держи даче пару канистр «жижи», затем) чтоб(ы) потом не попасть впросак — сего точно хватит на пару парение стандартной эксплуатации легковушки. А видишь у грузовиков намечается серьезная дело: либо в России найдется умелец, способный сделать «на коленке» (нечто, либо массовое «корчевание». Третьего без- дано.