Элeктрoнный «ручник» — нaxoдкa исполнение) «блoндинoк» любoгo пoлa. Нaжaл нa кнoпку — мaшинa сaмa встaлa «нa тoрмoз». У мoдeлeй, oснaщeнныx тaкoй систeмoй, кaк прaвилo eсть выражение «aвтo xoлд» («auto hold»). Нaстoящee спaсeниe в (видах тex, кто купил «права», эдак и не сумев освоить загадочный скилл под названием «тронуться в горку». Черта) это нужно, если проглатывать «элктроручник»? По такой логике типичный «рычажный» ручной тормоз нужен всего на все(го) старперам да отморозкам-стритрейсерам во (избежание каких-то необъяснимых исполнение) стандартного «блондина» манипуляций.
Точно бы то ни было, через природы не убежишь: пуще комфорта и удобства от пользования какой-либо-нибудь системой можно выжать, лишь усложнив ее. В пирушка или иной степени. В случае электронного «ручника» в механизмы с измученных нарзаном человеческих плеч и рук переваливается «почетная обязанность» вступать в половую связь тросик ручного тормоза. От случая к случаю он расслаблен, задние тормозные оковы свободны. Натягивается — прижимает ботинки к тормозному диску. Когда автор этих строк нажимаем на кнопку электронного «ручника» в салоне, узел управления системой отдает команду электомоторчику привода системы, расположенному почти днищем авто, и тот натягивает лопарь. Выключаем систему — натяжение пропадает.
До сего времени классно. Но любая электрическая «надстройка» к нерушимо работающей системе или механизму означает прибытие сразу нескольких дополнительных мест угоду кому) вероятной поломки. В случае с «электроручником» к ним за единый вздох же стоит отнести электрические предохранители. Их может -побывать) сразу два — по одному во (избежание привода и для блока управления. Коль скоро хоть один перегорит в миг, когда автомобиль стоит с включенным «ручником», придется перерывать спасения в автосервисе. Причем нате эвакуаторе: с заблокированными колесами вдали не уедешь.
Кроме того, в схеме этой автомобильной подсистемы обязаны околачиваться несколько электрических разъемов — равным образом потенциально проблемное место. Далеко не дай Бог в ходе химчистки салона тама каким-нибудь образом попадет водица! Коррозия со временем «съест» контакты, а «лечение» проблемы потребует вмешательства автоэлектрика. Ась? касается блока управления электронным ручником, ведь он, как правило, проблем безлюдный (=малолюдный) доставляет.
Чего не скажешь о самом приводе системы. Некто находится под днищем т/с. И потому что «купается» в агрессивных реагентах в студень время года с риском коррозии и заклинивания подвижных частей. А тоже может в любой момент востребовать механическое повреждение, когда автомобиль заденет «брюхом» за кайма в городе или «сядет» в кочку на бездорожье. Подобные беды невыгодный грозят машине со старым добрым рычагом «ручника» посерединке передними сиденьями. Но раскумекать эту концепцию могут «не единственно лишь все».