Втoричкa — фaктичeски eдинствeнный дoступный вaриaнт приoбрeтeния aвтoмoбиля в нaстoящee врeмя. Вeдь нoвую мaшину нe выкупить: и цeны слишкoм высoкиe, и крeдиты кусaчиe. Дa и нaличиe — штукa рaсплывчaтaя: сeгoдня aвтo в прoдaжe убирать, а завтра — нет. Поэтому большая клок тех, кто располагает наличкой и желанием пополнить свой «парк», обращаются в надежде изыскать подходящий экземпляр к бесплатным объявлениям.
А который-нибудь запрос наиболее распространен промежду российских водителей? Конечно, кроссовер. Не худо бы именитого бренда, да единаче и надежный и неприхотливый. Под сие описание идеально подходит Renault Duster, да цены на «французов» разных годов зашкаливают. В таком случае ли дело его двоюродный монах Nissan Terrano! По сути та но самая машина, но игра стоит свеч куда дешевле. Только видишь покупать ее ни в коем случае запрещается.
Портал «Auto» пообщался с руководителем одного с дилерских центров и выяснил смертельно любопытную вещь. Некоторые автомобили — с тех, что продаются в ту же минуту на вторичке — отремонтировать и поднять из пепла практически невозможно. Нет запчастей. И самым «опасным» в этом списке является то-то и есть плод союза Renault и Nissan — кроссовер Terrano.
Затем что эта модель выпускалась офигенно для российского рынка и чище нигде не производилась, с остановкой — простите — переосмыслением отечественного завода Terrano попал в «запчастевый вакуум». Ажно минимальная авария — повреждение бампера, очки, решетки радиатора — приводит к необходимости плотного изучения разборок. Дать взятку новую деталь ни пока, ни завтра уже далеко не выйдет: производство остановлено, складское хозяйство иссякли.
Логично предположить, точно следующим в черный список попадет складный тандем Kaptur и Arkana через Renault. И не стоит питать (надежду на Европу: старосветский Captur с нашего отличается сильно — некто даже построен на альтернативный платформе. «Аркана» же мясо от плоти российская.
Возьми машины «Рено» детали то время) как еще есть, но обновления телега не предвидится, а продавцы темпераментно ищут поставщиков альтернативы. Кто такой первым научится штамповать кузовные детали возьми французские машины, тот озолотится. Покуда)) же узлы, агрегаты и расходники идут изо Европы, но стоят они беспримерно дорого — стоимость обслуживания (авто)машина выросла минимум вдвое, отчего также стоит учитывать близ покупке.
А вот владельцам Datsun болеть не о чем: кузовные детали для «псевдояпонца» подходят от родимый LADA, поэтому в наличии будут до скончания веков. Разве что дефицитную решетку придется заместить на аналогичную с ладьей, что такое?, впрочем, на ходовые качества и опасение никак не влияет.