«Сoткa» дo сиx пoр пoльзуeтся у нaс пoпулярнoстью, a пoтoму в цeнe тeряeт мeдлeннo. Oднaкo экзeмплярoв сo скрoмными прoбeгaми ужe нe нaйти: oбычнo нa oдoмeтрe дозволительно увидеть 300 000 км и более. А сей факт подтверждает ответственность конструкции. И, конечно же, «Крузак» — разносторонний автомобиль — на нем пригодно ездить как по асфальту, приблизительно и по пересеченной местности. Видимо, не более и не менее поэтому президент и выбрал такую машину. Неужли или ему выбрали.
Но важно помнить, что проблем у подержанного «японца» предостаточно. Например, его кузов безвыгодный слишком стоек к коррозии — в царапинах раньше металла ржа появляется счета). Кроме того, гниют нижние кромки дверей и чистый край капота. У тех автомобилей, что-то приезжали к нам с Ближнего Востока, а таких было ешь — не хочу, очень слабый антикор. А до сей поры японцы крепили VIN-номер получай заклепках, поэтому табличка частенько теряется.
Что же до самого силового агрегата, то Land Cruiser 100 чаще долее) (того встречается с бензиновым V8 объемом 4,7 л (235 л. с.). У него сильный чугунный блок и ременный передача ГРМ — ремень нужно преобразовывать через 70 000 км. А задним числом 50 000 км в обязательном порядке надобно регулировка клапанов. В целом движок надежный: неполадки могут обозна лишь с различными датчиками, которые со временем выходят изо строя, из-за ась? двигатель перегревается.
Срок жизни «автомата» Land Cruiser 100 напрямую зависит через нагрузок. При бережной эксплуатации и регулярной замене масла (сверх 60 000 км) коробка философски «ходит» более 250 000 км. А разве что гонять на «всепролазе» другими словами часто месить на «японце» трип, то при движении появятся ощутимые сотрясение.
Идем дальше. Внедорожный запас «Крузака» богатый: постоянный неограниченный привод, понижающая передача, блокировка, надежная «раздатка». Чтобы последней стоит уделить рачительность особое внимание — узел требует обновления смазки посредством 50 000 км, а карданы надо шприцевать на каждом В таком случае. Часто изнашиваются крестовины, ржавеют и закисают небо и земля механизмы. А еще нередко ломается передовой редуктор.
К явно слабым местам внедорожника относят тормоза. Азартные прохваты сообразно асфальтовым дорогам и интенсивные замедления перегревают аппаратура — диски ведет и их требуется менять. Так что «Крузер» превыше подойдет водителю, который отнюдь не спешит. И наш президент, уверены, (языко раз из таких.