С нaчaлa 2020 гoдa пoльзoвaтeли пoтрaтили в App Store и Google Play $50,1 млрд.
Oб этoм свидeтeльствуют oцeнки aнaлитикoв кoмпaнии Sensor Tower.
Этoт пoкaзaтeль прeвзoшeл прoшлoгoдний исход на 23,4%. Вящий рост в этом году отражает тенденцию увеличения общих затрат в результате воздействия пандемии COVID-19 бери глобальную экосистему приложений.
В соответствии с оценкам аналитиков, в первом полугодии App Store получил $32,8 млрд вслед за счет покупок и подписок получай игры и программы (+24,7% годик к году). Результат Google Play после полгода – $17,3 млрд (+21%).
Tinder сохранил по (по грибы) собой первое уезд в рейтинге по затратам пользователей промеж неигровых приложений: $433 млн в App Store и Google Play. Сей результат отражает понижение примерно на 19% в годовом выражении, за сравнению с $532 млн в первом полугодии 2019 возраст. Снижение доходов, после мнению аналитиков, может существовать связано с коронавирусом: видно, из-за изменений в поведении пользователей, разве из-за того, ась? в апреле 2020 возраст Tinder представил бесплатную функцию Passport.
Бери втором месте оказалась видеоплатформа YouTube ($431 млн), получи и распишись третьем – TikTok ($421 млн). Tencent Video и Netflix попали в пятерку лучших неигровых приложений, заняв в-четвертых и пятое места созвучно.
По оценкам, в первой половине 2020 годы были впервые установлены 71,5 млрд приложений, держи 26,1% больше соответственно сравнению с аналогичным периодом прошлого лета. На долю App Store изо общего количества пришлось 18,3 млрд (+22,8%).
В топ-5 неигровых приложений по мнению количеству загрузок отчетный индикт вошли TikTok (626 млн установок, в том числе и версию iOS для Douyin в КНР), WhatsApp, Zoom, Facebook и Instagram.
Трата на пользователей получи и распишись мобильные игры выросли сверху 21,2% по сравнению с первым полугодием 2019 лета. В App Store расходы для мобильные игры составили $22,2 млрд, в Google Play – $14,4 млрд.