Тeмпeрaтурa пoшлa ввeрx — гoры грязнoгo, нo быстрo тaющeгo снeгa нa oбoчинax пoздрaвляют с нaчaлoм вeсны. Нaстoящeй. A знaчит, пoрa зaдумaться o сeзoннoм шинoмoнтaжe: ктo-тo сaм «переобуется» в гараже, однако большинство все же отправится к мастерам. Оно и понятная вещь: пачкаться мало кому руки чешутся, к тому же специалисты выполнят работы быстрее и качественнее.
Фигли касается скорости, то тута точно вопросов нет: два раза в год шиномонтажи приносят своим владельцам поистине большие деньги — счет к лицу на минуты, так как будто механики будут трудиться, ровно у мартеновской печи. А вот относительно качества — сомнительно. Станут ли «переобувщики» в горячке серьезно следовать «регламентам», уделят ли на каждого колесу достаточно внимания?
Нам-так этого, конечно, хочется. Как ни говорите, во-первых, шиномонтаж без задержки — не самое дешевое веселье. Во-вторых, ошибка мастера в лучшем случае аукнется копанием с запаской и руганью, а в худшем — «арматурным» цехом. Яко что экономия экономией, да доверять это дело (бог) велел лишь настоящим профессионалам.
А (языко их, этих настоящих профессионалов, вычленить с общей массы? Верить рекламным вывескам маловыгодный стоит — как не есть расчет и ориентироваться исключительно на отзывы в интернете. Как можно лучше понаблюдать за работой специалиста. Возьмем, опытный шиномонтажник обязательно намылит обод каждой шины, будто прилегают к литому диску. На (что? Чтобы проще запихнуть «круглого» в самое сердцевину «пончика»? А вона и нет: диск и так влезет, коли поднажать — никакие «вспомогатели» на этих целей не требуются.
Намыливание происходит никто кроме ради того, чтобы возле обратном процессе шина нетрудно снялась. Не секрет, почто сейчас лишь немногие могут себя позволить новые покрышки, круглым счетом что большинство принесет порядком неисполь «лысьен», отходивший уже безграмотный один сезон. Конечно, обувь для автомобиля будет кривой: вы дороги наши видели? Вследствие чего чтобы она села возьми диск и не пропускала, потребуется благодушный слой герметика. Пренебрегать им никак не стоит опять же до причине низкого качества асфальта.
Кабы же посадить покрышку нате диск без мыла, а только лишь на герметик, то «деинсталляция» может быть последним куплетом в жизни этой шины. Отдирая клейстер, следующий мастер просто разрушит посадочное обручалка. Угадайте, когда вы об этом узнаете? Со всеми онерами — следующей весной, когда заново приедете на шиномонтаж. Мыльнооперный же раствор позволяет этой «трагедии» избежать, в такой степени что действительно опытный и нравст мастер не постесняется устремиться пару раз кистью.