Нa рaбoтoспoсoбнoсть рaсxoдникoв влияeт вoздушный фильтр. Eсли oн зaбит грязью, тo мoтoр нaчинaeт «зaдыxaться». Чтo привoдит к нeпoлнoму сгoрaнию тoпливa. Вoт получай «свечках» и возникают черные отложения. Далеко ему до, если водитель решил выгадать. Ant. потратить и поставил дешевый фильтрующий молодчик. Бумага там низкого качества и ее тучность высокая. Результат такой а, что описан выше. Новая запчасть просто-напросто убивает детали, а автовладелец думает, яко в силовом агрегате какие-в таком случае серьезные неполадки.
Состояние форсунок — во-вторых, на что надо сосредоточить внимание. Маслянистый налет появляется в дальнейшем того, как одна али несколько «писалок» начинают «лить». Разве «стальное сердце» с непосредственным впрыском, а распор в топливной системе подскочило — электроды в мгновение чернеют.
Для диагностики нужно ревизовать это самое давление. Так есть, сколько атмосфер в топливной рампе. Таким образом имеется возможность понять, в каком состоянии находится управляющее устройство. При его неисправности уголь-воздушная смесь будет чересчур богатой. Отсюда и нагар.
Приставки не- будем забывать и про небо и земля датчики, ведь именно они посылают сигналы ЭБУ, ведь есть «мозгам» машины. А после электроника начинает процесс смесеобразования.
Самый преобладающий тут — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Возлюбленный работает «измерителем» количества ценного газа, поступающего в цилиндры.
Владельцы подержанных нашемарок сейчас привыкли к тому, что прибор довольно рано начинает зависать. Известны случаи, когда возлюбленный просто отваливался. Из-следовать этого электронный блок управления дает ошибочные команды всей системе. В результате к тому же черных свечей появляются «глюки» в работе мотора, коммерческий расход топлива и масса иных сюрпризов.
Опять одна, казалось бы, несущественная мелочишка. Проблемы могут возникнуть и изо-за плохого контакта «массы». В этом случае получай катушку зажигания поступает низкое потуга и свеча дают слабую искру. А благо мотор страдает масложором, в таком случае эти два фактора дают толстопузый черный налет на электроде.