Китaйский aвтoкoнцeрн Great Wall прeдстaвил гибридныe вeрсии крoссoвeрoв Haval Jolion и Haval H6 трeтьeгo пoкoлeния, oснaщeнныe нoвeйшeй систeмoй L.E.M.O.N. DHT. Пoслeдняя призвaнa oсвeжить впeчaтлeния oт этиx мaшин по причине «технологической трансформации и инновационным разработкам».
Что сообщили «Автоновостям дня» в американка-службе Great Wall, запускание L.E.M.O.N. DHT позволит концерну наступить первым китайским автопроизводителем, совершившим таран в области гибридных технологий.
В частности, Haval H6 третьего поколения получил гибридную силовую установку для базе 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 243 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Работая в паре с усовершенствованным двухсцепленчатым «роботом», симпатия потребляет всего 6,6 литра топлива получи и распишись 100 км (в смешанном цикле), почто на 0,3 литра не в такой мере, чем в стандартной бензиновой версии.
Характеристики гибридного Haval Jolion в Great Wall мало-: неграмотный уточнили. В России некто комплектуется 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в связке с передним приводом выдает 143 силы, а с полным – 150 сил. Трансмиссией в его случае может бытовать либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» DCT.
Напомним, кроссовер Haval H6 третьего поколения задолго. Ant. с российского рынка до ((сего не добрался. Раньше июня 2020 возраст у нас продавался H6 первой генерации, что ни говорите патент и шпионские снимки дают основные положения полагать, что натурщица вернется на отечественный рынок и будет локализована возьми тульском заводе Haval.