Пo oфициaльнoй вeрсии смeну лoкaции GPS в Мoсквe aктивирoвaли нa врeмя пoдгoтoвки к пaрaду Пoбeды 9 мaя. Этo oзнaчaeт, чтo нaвигaтoры будут нeвeрнo oпрeдeлять гeoпoзицию пoльзoвaтeлeй. darkness.in.ua
Нaвигaцию глушили и рaньшe, нo прeждe этo случaлoсь тoлькo рядoм с Крeмлём — тeпeрь сбoит весь Мoсквa.
В цeлoм нaблюдeния рaсxoдятся: кoму кaк пoвeзёт.
«Внутри ТТК прoблeмы, и дaжe дaльшe в стoрoну области. Цензурно, Кутузовский до МКАДа глушат до последней копейки, передвигаться невозможно, не предвидя улиц, да и даже предвидя, подать машину порой безвыгодный получается, место подачи в свою очередь прыгает. У коллег то но самое, весь наш сад поехал отдыхать и работать следовать ТТК, там работает», — поделился Вотан из опытных московских таксистов.
За его словам, сложившаяся состояние сыграет на руку тем, который готов брать пассажиров точно по-старому — «голосующих» на дороге, и возле этом хорошо знает столицу.
Сии же наблюдения подтверждают реплики пользователей автомобильных форумов, которые собрал «МК».
«В Подмосковье водчик ездил кругами, а навигатор ему приставки не- показывал ни один изо двух поворотов, а у меня показывало, почто он тупо стоит в двух улицах с меня».
«Район Крылатской улицы и посещение из тоннеля на улице маршала Жукова в сторону центра — безумно плохо, GPS то отключается всесторонне, то сбоит».
«Вчера судоходство сходила с ума в пределах Садового. Сегодняшнее ехал на работу с Выхино в центр — навигатор почасту показывал движение по параллельным улицам и переулкам».
«Были проблемы в районе Павелецкой площади. Я ехала соответственно Шлюзовой набережной, по новому интересах меня адресу, навигатор колбасило мурашки по коже ползают. Машина то «в реке» оказывалась, так я стою на светофоре, а режим на картинке сама заторможенно едет. Плутала знатно».
«Боткинский транзит — ТТК в районе ипподрома — да и только сигнала совсем».
Вне контура Третьего транспортного кольца расположение не так уж плоха. Точно по крайней мере, нам посчастливилось (по данным на 15:00 4 мая) базировать с помощью навигатора маршрут через редакции «Московского комсомольца» для улице 1905 года ко дворам к двум журналистам — в районы Зюзино и Щукино. Зато держи попытке построить маршрут к Кремлю ориентировщик закапризничал и начал сбоить, предлагая ахти странные пути объезда.
«Замоскворечье. Запустил присовокупление для тестирования приема ГНСС сверху смартфоне. Итог — спутники видны (олигодон не знаю какие, реальные разве виртуальные), но ни Вотан не используется для определения местоположения. Стоял небольшую толику минут, ждал. При отключении в настройках андроида использования дополнительных источников угоду кому) определения местоположения смартфон сложиться с местоположением не может. Присутствие включении достаточно точно (и бегло) находит позицию и определяет трафик по улице», — делится наблюдениями паки (и паки) один москвич.
Типичный кичливый ответ «старых» автомобилистов — пирс, надо просто ориентироваться в родном городе, позднее и навигатор не потребуется! Первоначально же без них равно как-то жили — и ничего.
Тутти так. Однако есть Вотан немаловажный нюанс — львиная доза автомобилистов используют сегодня судоводитель не только для того, затем чтобы построить маршрут, но и затем) чтоб(ы) следить за разметкой. Умная комплекс – отличный проводник: всегда подскажет, в каком ряду нужно напра, чтобы вовремя совершить требуемый манёвр, где найти промежуток для разворота, где погодить камеру и сколько стоит лагерь на ближайшей улице. В Москве, идеже дорожные знаки и разметка меняются баснословно часто (бац — и знакомая тебе прогон уже односторонняя!), ёбаный «костыль» необходим даже опытным водителям.
Да ещё одно неоспоримое преобладание навигатора — умение показывать дорожные заторы, длительность и даже потенциальную продолжительность пробок.
В обществе тем, к системам GPS привязаны далеко не только автомобилисты, но и тетуня, кто предпочитает средства индивидуальной мобильности — велосипеды и самокаты, особенно разве что брать их напрокат: в мини-транспорт вшиты GPS-маячки во (избежание отслеживания.
«Критичных проблем в работе сервиса автор не наблюдаем. Есть чуть-чуть локаций, где пользователям замысловато начать или завершить поездку, ради этого мы усилили работу службы поддержки сервиса — помогаем пользователям разобраться с этими ситуациями. Хотя это не носит вибрационный характер», — ответили «МК» в одной с компаний кикшеринга (аренда самокатов).