Ради нaчaлa рaсскaжeм, пoчeму вooбщe стoит oбрaщaть внимaниe нa прeпaрaт, кoтoрый прoдaeтся в любoм стрoитeльнoм мaгaзинe. Вo-пeрвыx, oн дeшeвый — бутылкa обойдется в 200 рублей. А специальное промывочное смазка, для сравнения, стоит приблизительно 1000 целковых.
Во-вторых, фокус эта очень едкая и быстродействующая. В составе очистителя присутствуют смеси активных органических растворителей (возьмем, хлорированных углеводородов) и разрыхлителей (ледяная уксусная кислота, концентрированная муравьиная кислота). Таковский набор быстро удаляет с рабочих поверхностей силового агрегата застарелые отложения, с-за которых тот шатко «пыхтит» на холостых и чувствительно дымит.
И не надо ставить (на одну доску удалитель краски со средством во (избежание мытья посуды, о котором портал «Auto» ранее писал. Кухонная химия куда-нибудь более мягкая, да и впечатление от нее краткосрочный. В случае со «смывкой» нужно (вы)ступать другим путем и действовать ювелирно.
Для начала прогреваем авто до рабочей температуры. А там глушим агрегат и «отправляем» неподалёку литра очистителя в маслозаливную горловину. Бросьте очень сильно вонять, приближенно что работу проводите обалденно на свежем воздухе. Оставляем минут возьми двадцать — чтобы состав впитался. Да больше не надо, оттого-то как препарат может заронить зерно отслойку грязи кусками, и симпатия залепит сетку маслоприемника.
Впоследств — даем двигателю поработать минут чирик, сливаем «жижу», меняем фильтр. Следом хорошо бы демонтировать масленый поддон и осмотреть его. Остатки рыхлого шлама следует удалить вручную. Проверьте и в летах фильтр — обычно он также сильно забивается грязью. Вона почему во время промывки категорично не советуют ездить возьми автомобиле даже с малой скоростью. Нечистоты способствуют падению давления в системе. Наравне результат — на приборной панели зажигается «масленка».
В общем, сноровка вполне рабочий, особенно иначе) будет то движок старый и давно требует внимания.