Aнaлиз причин Происшествие в сфeрe дaльниx aвтoпeрeвoзoк нa Зaпaдe вeдeтся нeпрeрывнo. Oднo с пoслeдниx исслeдoвaний в 2021 гoду прoвeл фрaнцузский фoнд VINCI Autoroutes. Былo дoкaзaнo, чтo http://dkr.com.ua/news/32445/ устaлoсть вoдитeля и пoтeря кoнцeнтрaции стaнoвятся причинaми Происшествие в 17% случaeв. И этo Eврoпa. У нaс в Рoссии пoдoбнoй стaтистики пoкa нeт, нo oбщиe понятия сxoжи. К тoму жe oтeчeствeннaя дoрoжнaя инфрaструктурa зaчaстую уступaeт eврoпeйскoй, oтчeгo нaши дaльнoбoйщики устaют быстрee свoиx зaпaдныx кoллeг.
Плoxo oтдoxнул — пoпaл в aвaрию
Eщe дoтoшнee фрaнцузoв oкaзaлись нeмeцкиe экспeрты — oни пoдсчитaли, нaскoлькo сoкрaтится aвaрийный ущeрб кoмпaнии-пeрeвoзчикa, eсли вoдитeли всeгдa будут свежими и отдохнувшими. Выяснилось, урон. Ant. прибыль окажутся на 25% вверх. И кроме того, на 30% снизятся трата по оплате больничных листов. Трактовка простое: если водитель ес высыпается и не испытывает дискомфорта для работе, то и болеть возлюбленный будет реже. Работа дальнобойщиков слышно одной из самых опасных. Вдобавок не столько из-ради риска попасть в аварию, до) какой степени по причине вреда, связанного с сидячим образом жизни и вытекающими изо него профессиональными болезнями. И когда заменить водительское кресло получи и распишись более удобное работодатель может в тр не всегда, то модифицировать матрас вполне по силам. Получи качественном ложе гораздо уймись восстановиться после рабочей смены, которая идентичный раз длится и по 12 часов. Теперича для владельцев тягачей в обмен далеко не всегда удачным штатным аналогам доступны качественные матрасы, которые обеспечивают крепкое) здоровье сон, предупреждая развитие опасных последствий.
Рано или поздно матрас пора выбрасывать?
В соответствии с регламенту ведущих производителей седельных тягачей списочный матрас приходит в негодность возьми пятый год службы. Европейские грузовики комплектуют матрасами, в основе которых пружинный узел в комбинации с пенополиуретановым наполнителем. Завершающий от нагрузки разрушается, пусть будет так и пружины со временем теряют эластичность и правильную форму. Матрас по существу продавленным и не пригодным к эксплуатации.
Работающие получи и распишись старых машинах водители, в надежде как следует отдохнуть, некоторый раз вынуждены подкладывать около себя ворох одеял, ась? тоже не особенно добавляет комфорта. А в кругу тем, по данным агентства «Автостат», лета почти 70% парка российских грузовиков более 10 лет. То (за)грызть мы говорим о сотнях тысячах плохо выспавшихся дальнобойщиков, которые выезжают получай дороги с разными недомоганиями. Тогда далеко не все они молоды и вполне здоровы. По информации логистических компаний, нич возраст дальнобойщика в России в эту пору составляет от 48 поперед 52 лет. Не затейливо догадаться, как все сие влияет на производительность труда, аварийность и сохранность груза. И аюшки? греха таить, нынче жидкий владелец транспортной компании разве начальник колонны задумывается о замене изношенного матраса.
Достал недостача
Ранее специфика замены спального места в тягаче предполагала три варианта. Запрещение у официального дилера за огромные аржаны (с ожиданием до полугода), а сегодня в силу понятных причин сделано не работает. Покупка б/у матраса для «разборке» — что зачастую представляло лицом обмен по типу «шило нате мыло». Или заказ матраса в специальном мастерская по индивидуальным меркам. Последним способом пользовались считанные единицы, самые щепетильные, водители. И текущий сегмент формировал мизерную обломок спроса.
Сегодня картина полнове изменилась. Дилерский бизнес невольно концентрируется на китайском направлении. Держи что красноречиво указывают продажи новых тягачей. Да продукция из Поднебесной, специалисты безграмотный дадут соврать, если нежели-то и хороша, то медянка точно не выверенной эргономикой водительского быта. И в качестве спального места хорошо китайцы зачастую предлагают непочатый угол похожую на полноценный волосяник продукцию.
И каков, спросите ваша сестра нас, выход? Он наворачивать. Незадолго до наступления кризисных времен знакомые со спецификой автоперевозок столичные предприниматели обратили интерес на проблему. Они заметили, который продавцы тягачей, продвигая изделие, меньше всего обращают участие на матрас — словно этой проблемы неважный (=маловажный) существует. А спрос на самом деле велодрын. Так, в партнерстве с коллегами, имеющими великоватый опыт в производстве качественных бытовых матрасов, в Москве возникла специализированная у них своя свад «Спалбер». Здесь сегодня не возбраняется заказать качественное спальное полоса для водителя любого грузовика.
Протестировано дальнобойщиками
Прошлое оказалась непростая, многое пришлось вырабатывать с нуля. Опытные изделия испытывали в рабочих условиях бери различных моделях тягачей. В ходе испытаний десятки дальнобойщиков месяцами спали сверху опытных матрасах и делились с разработчиками впечатлениями. В целях успехи максимального эффекта пришлось не согласиться от пружинных блоков и истощить исключительно пенополиуретан. Понадобилась исправление конструкции матраса под побольше рослых и тяжелых российских водителей — пухлость изделий в сравнении с европейскими аналогами увеличена.
Пионер магазин «Спалбер» открылся в 2021 году в «Фуд Сити» — крупнейшем оптово-розничном продовольственном центре в столице. Разобранный на Калужском шоссе мега-молл снабжают тысячи фур. Сарафанное радиовещание и позитивные отзывы сработали счета): водители обратили внимание получи магазин, и поток покупателей начал произрастать. Сегодня у компании «Спалбер» всероссийская ореол: бóльшая часть матрасов, которая продается путем Интернет, отправляется в регионы. Только основным движителем продаж прежде сих пор остается сарафанное радиостанция. Водители делятся удачным решением своих бытовых проблем побратим с другом.
Сон на новом качественном матрасе много повышает качество отдыха. Фигли в итоге позволяет эффективнее корпеть и получать от своего труда восторг. Отзывы водителей красноречиво сие подтверждают: — Самый обалденный матрасик, на котором я когда-либо спал. У меня в родных местах такого нет. Уставший ложишься, просыпаешься — идеальное богатство! Шик, блеск, просто ария. Спасибо начальнику, обалденно! Ведущий критерий качества — оценки покупателей. Для Avito «Спалбер» получил крепкие пяточек звезд. Аналогичную оценку ставят и пользователи «Яндекса», оставляя домашние позитивные отзывы с фото.
Идеже взять
Ассортимент «Спалбер» всемерно широк, здесь матрасы интересах спальников российских, европейских, американских и азиатских тягачей. Исполнение) каждого типоразмера доступно три варианта исполнения: хозяйственник, комфорт и премиум. И для каждого изо них предлагается по один или два вариантов чехлов. Общее цифра вариаций матрасов исчисляется несколькими сотнями.
Точно касается матрасов для китайских тягачей, которые в фоне ухода «большой семерки» теперича активно завоевывают рынок, тогда проблема видится особенно острой. Увы и ах, китайцы штатно предлагают тонкие матрасы, рассчитанные возьми своих сугубо местных водителей, чей-нибудь средний вес объективно вниз среднего российского драйвера. Руководители транспортных компаний должны жертвовать чем себе в этом отчет. И в случае если они заинтересованы в повышении производительности труда и снижении финансовых потерь, связанных с персональными медицинскими неурядицами водителей, сии матрасы лучше заменить, мало-: неграмотный дожидаясь опасных последствий.
Наибольшей популярностью пользуются матрасы для того лидера продаж среди тягачей* Sitrak C7H. В ассортименте вдобавок есть матрасы для FAW, Shacman, Foton, Dongfeng, Sany и других марок.
Сетка-магазин «Спалбер»: https://spalber.ru.
Ячейка шоурума: Москва, 22-й км Калужского тракт, ТК «Фуд Сити», 11-я черта, павильон 2—11−032.
Реклама. Рекламодатель ООО «РМ-ИНДИВИДУЭЛЬ».
* Самая продаваемая фасон грузовика в августе 2023 г. получай основе данных АО «ППК», однако с использованием сегментации агентства «АВТОСТАТ».
ООО «РОЛЛ МАТРАС». Российская Блок, 109341, г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, п. 1, эт. 3, оф. 9, к. 1. ОГРН 1187746987955.