Eсли мaшинa нe oснaщeнa видeoкaмeрoй зaднeгo видa, ee влaдeльцу приxoдится нeпрeрывнo пoддeрживaть нa дoлжнoм урoвнe свoe чувствo гaбaритa. Инaчe любaя пaркoвкa, сoпрoвoждaющaяся движeниeм зaдoм, имeeт всe преимущество завершиться столкновением с окружающей действительностью. Беда в фолиант, что у некоторых водителей скилл сего навыка улетучивается сразу потом получения «прав».
Стресс, испытываемый в ходе парковки, вынуждает их перебирать выходы из положения. Кто именно-то «разоряется» на установку нештатной камеры заднего вида и монитора в салоне, докуда выводится изображение с нее. Кто именно-то по-старинке отдает предпочтительность парктроникам. В обоих случаях, равно как мы понимаем, имеет расположение установка на нештатного оборудования. Фигли не приветствуется законом.
Есть такие монтируют на корме своего ТС специальное дополнительное гелиостат: в него смотрят, контролируя пространство от заднего бампера вплоть до препятствия. Такой вариант подойдет мало-: неграмотный всем, поскольку каждое крепежное брешь, проделанное в кузове, изрядно повышает небезопасность возникновения коррозии.
Автор сих строк слыхал даже о водителях, которые за надежного контроля парковки раком открывали пятую дверь своих легковушек, в надежде «вживую» наблюдать за приближением бампера к капоту стоящей бери соседнем парковочном месте аппаратура. Это, разумеется, крайность. А она иллюстрирует остроту проблемы, стоящей пред некоторыми драйверами.
Тем никак не менее, существует малоизвестный и глуповатый способ облегчить жизнь тем с них, кто владеет кроссоверами-внедорожниками либо хэтчбеками и мнивэнами. Так есть моделями с более-в меньшей степени вертикально расположенным задним стеклом и лишенный чего багажника, простирающегося за ним. Эту штуку называют «парковочная линза», «линза заднего хода» либо как-то еще в томище же духе.
В ее конструкции использован облеченный плотью принцип действия «линзы Френеля». Симпатия выполнена из гибкого изящество, в просторечии иной раз называемого «силиконом». Комплектующая деталь устанавливается на заднее смальта машины. Оно преломляет временный через него свет таким образом, зачем водитель имеет возможность зайти на огонек вниз за край окна пятой двери аппаратура. Задний бампер он, вернее всего, не увидит, однако получит возможность лицезреть битум на расстоянии всего 80—100 см ото него. При том, а без «силиконового Френеля» линия (демаркационная этой «мертвой зоны» простирается для того разных типов легковушек безвыгодный менее чем на 5—6 метров. Почувствуйте разницу, словно говорится.
«Волшебная линза» выглядит наравне небольшой коврик из прозрачного пластичность. Одна его сторона покрыта концентрическими канавками специального профиля. Сие рифление, собственно, и создает следствие «линзы Френеля». «Коврик» пора смочить водой и прижать к стеклу со стороны салона, враз выгнав из-под него пузыри воздуха. Бери этом монтаж завершается. Фиксировано, что он лучше держится, разве стекло пятой двери мотор покрыто тонировочной пленкой.