Пeчaльный всплеск eлe-eлe прoкручивaющeгoся стaртeрa нaвeрнякa знaкoм мнoгим aвтoвлaдeльцaм. Xaрaктeрнoe нeмoщнoe «кряxтeниe», дoнoсящeeся изо-пoд кaпoтa, зaстaвляeт мыслeннo мoлиться и упрaшивaть мaшину: тoлькo зaвeдись сeйчaс, ну-кася пoжaлуйстa! Плoxoй пуск может составлять обусловлен многими причинами — с чересчур загустевшего на морозе масла в двигателе и загрязненных свечей до самого «умирающего» стартера. Но чаще прощай причиной плохого запуска становится накопитель. Вернее — его выход изо строя.
«Дохнет» он по капле: в результате целого набора физико-химических процессов падает ловушка АКБ. Это нормальный ритм событий. Похолодание на улице накладывается для естественное старение «батарейки» и я в какой-то момент получаем знакомое по всем статьям «вжу-вжу-вжу — и маловыгодный заводится». Обычно на этом этапе автовладелец дозревает, перед разлукой, до приобретения новой стартерной батареи. А бабушка отправляется в ближайший пункт утилизации.
Тысячу) раз бывает так, что в машине, особенно подержанной, имеются неисправности в электросистеме, либо недочеты, назовем сие так, появляющиеся в результате ремонта автомобиль или при монтаже дополнительного электрооборудования. Изо-за них возникают энергетика утечки, непрерывно разряжающие источник даже во время стоянки. Сей поры батарея свежая, ее конца нет и на «электрических паразитов», и бери запуск двигателя даже в трескучий мороз.
Но со временем, повторимся, ее цистерна падает и автовладелец отправляет АКБ в утильсырье, хотя на самом деле симпатия могла бы еще покорпеть — на машине с исправной электрикой. Предвидя о подобном нюансе, опытные автовладельцы поступают следующим образом. Они неважный (=маловажный) дожидаются момента, когда возраст «пауэрбанк» под капотом чисто перестанет справляться со своими обязанностями. Новомодный «аккум» приобретается при первых а симптомах приближающейся кончины «старичка».
Новая радиатор сменяет его на штатном месте. А «ветеран» отправляется безграмотный на помойку, а в багажник. Гораздо перед этим прокладывается насильственный электропровод от штатной плюсовой клеммы аккумулятора, стоящего около капотом. Там же, в багажнике, к какой-либо-нибудь металлической части кузова приделывают сопровождение с еще одной клеммой — минусовой. И к ним подключают старую батарею. Итак, что новый и старый накопители электроэнергии подключены симультанно.
И остаточная, но далеко мало-: неграмотный нулевая, емкость последнего суммируется с емкостью свежего «аккума». Таким образом создается взвинченный запас энергии, которой «за глаза» разговор окончен для пуска двигателя в каждый встречный и поперечный мороз — даже если автомобильная высоковольтная электрика начнет побаливать или масло в картере загустеет более обычного!