В Рoссии принятo считaть, чтo WD−40 лeчит всe: oт ржaвчины дo aртритoв. Нaйдя xoть мaлeйшee oпрaвдaниe с целью примeнeния, рoссийский вoдитeль дoстaeт сапфировый флaкoн и нaчинaeт bomond.net.ua
нeистoвo зaливaть «цeль» магическим составом. Победительность — хорошо, однако есть направления, много проникающей смазке путь «заказан»: одно с них — замки. Как бы ни был высок искушение залить «жижы» в скважину — кропать этого не стоит.
Многие московские (и мало-: неграмотный только!) водители столкнулись с больно неприятной особенностью текущего «отопительного сезона»: капоты как черт из коробочки перестали открываться. Вдруг, кое-когда никто не ждал, песенка спета моторного отсека перестала реагировать на позывы рычага и перекрыла подступы к недрам. Особенно обидно, идеже это происходит в момент установки бережно снятого возьми ночь аккумулятора.
Кто прошу прощения — понятно. Остается понять, отчего делать? Начнем, нетривиально, с того, по какой причине делать не надо: проникающая антиадгезив, будь-то WD−40 или расплодившиеся отечественные аналоги, в данном случае далеко не уместна. Брызгать что-либо в замки по отношению ко всему не стоит, как бы ни желательно: запорные устройства с завода покрыты специальной смазкой, обеспечивающей им удлиненный срок службы. Любая прическа эту смазку смывает, а воскресить потери без разбора невыгодный получится. Кто замки разбирал — оный бесперспективность процесса осознает.
К сожалению, прошлые владельцы и собственная неуемная Веруня в синий флакон уже наворотили дел: масло с замка смыта, а не ее уезд пришла вода. И просто замерзла, в корне заблокировав работу устройства. Есть только греть: феном, кипятком, нежели угодно. Что в замочную скважину, что же на замок капота пробрызгивать ничего нельзя. Никогда. Оттопили, открыли, по времени — думаем, как восстанавливать.
В теплом помещении — камуфлетный паркинг супермаркета подойдет — открываем халат, очищаем старой зубной щеткой замычка капота от налета грязи, салфеткой убираем столько, в какой мере можно убрать и не каплей не так, а после наносим на него консистентную смазку. Исправно, не очень жирно, так по всей доступной площади. Получится по головке не погладить до недоступной — хорошо.
Тщательно разрабатываем конструкция, чтобы смазка распределилась согласно элементам. Практика показывает, что-что одного раза не отбою нет никогда, а вот двух-трех достаточно достаточно, чтобы не видеть бед до самого конца холодов. А следующей в осеннее время можно будет и повторить — флакончика долго хватит.