Пoрoй лeдяныe «стaлaктиты» вырaстaют дo тaкиx внушитeльныx рaзмeрoв, чтo «съeдaют» пoчти вeсь прoсвeт мeжду пoрoгoм кузoвa aвтo и пoвeрxнoстью дoрoги. В мoмeнт прoeздa чeрeз кaкую-нибудь нeрoвнoсть льдышкa бьется об дорог и нередко передает часть энергии столкновения из рук в руки на кузов. При этом возлюбленная, конечно, ломается. Но и мнет хлеб индустрии. Это, разумеется, не до такой степени частое явление. Но чопорный страх за сохранность лакокрасочного покрытия порогов у многих автовладельцев оно вызывает тяжкий.
Хотя гораздо более реальная апория от набившегося в колесную арку снега и льда связана безлюдный (=малолюдный) с этим. Поврежденные пыльники шаровых опор река повышенный износ покрышек — незначительно более распространенные последствия «отложений» замерзшей воды. Получи первый взгляд, бороться с описанным явлением на поверку невозможно. Не будешь а останавливаться на каждом километре и выбивать осадки из колесных ниш!
Зато в советские и постсоветские времена, как-нибуд огромной популярностью пользовались пластиковые подкрылки, загвоздка налипающего снега из-около колес была куда побольше животрепещущей. Поскольку он был способным там заклинить и на поторапливайтесь просто оторвать подкрылок. Каковой, если кто не знал, крепился к металлу крыльев с через саморезов! Они оставляли немного погодя себя сквозные дыры в кузове, которые без отлагательства начинали корродировать в условиях непрерывного «купания» в растворе противгололедных реагентов.
Требовалось какое-в таком случае решение, предотвращавшее или не без того бы сильно уменьшавшее прилипание снега в колесных нишах. Вот хоть — покрыть подкрылки чем-ведь водоотталкивающим. «Гаражный» вариант появился переставать быстро. Наливали около литра любого бензина в банку, которую имеется возможность было достаточно герметично закупорить. Брали абсолютно обычную свечку и измельчали ее (в частности, превращали ее в стружку с через ручной кухонной терки). Подцепленный стеариновый «порошок» засыпали в банку с горючим и оставляли бери несколько дней в теплом помещении.
Циклично емкость встряхивали — чтобы экс-свечка активнее растворялась. В принципе, где бы бензина можно взять какой приглянется имеющийся под рукой бытовой внутренне присущий растворитель. Скажем, ацетон. Другой раз свеча полностью растворялась, в сухом гараже отмывали с грязи колесные арки, просушивали, а позднее кистью промазвывали их «свечным раствором». Бензин испарялся, а гач свечи оставался на подкрылке. И в последствии препятствовал прилипанию снега. Циклично подобную обработку повторяли.
Вышеприведенный метод не требует специальных навыков и оборудования. И немедленно им можно воспользоваться с неважный (=маловажный) меньшим успехом. Для сего рекомендуется заехать на автомойку, расположенную в теплом подземном паркинге, помыть машину и дождавшись высыхания колесных арок отбузовать их смесью бензина и свечного парафина.