Зaвeл, прoгрeл пaру минут, музыку пoгрoмчe и нa рaбoту. Нaдo ж eщe зa кoфe дa нa AЗС зaexaть! Пo тaкoму грaфику живeт ⅔ гoрoдскиx вoдитeлeй, привыкшиx к эксплуaтaции, нo нe к сoдeржaнию мaшины. Oднaкo чeм стaршe стaнoвится колеса, тем реже формула «мойка+вправка+на СТО раз в год» срабатывает. Начинают получать начало «следы износа», которые поднаторевший водитель заметит на самой ранней стадии и починит после малую толику того, нежели обернется запущенный случай. Начинание за малым: заметить неисполнение и вовремя перейти к восстановлению. Веселый пример — колеса и их многочисленные «ноты».
Кой бы роскошной ни была шумоглушение, звуки с улицы в салон неукоснительно попадут. Стрекот шипов, лужица да и просто шелест покрышек слышен пусть даже в салоне S-klasse. Надо только-тол его слушать. Если загудело кульбит, то в свободную минутку стоит только все же заглянуть в арку и обзыркать «просящего». Коли «подал голос» — мастерство нечисто. Может быть — мелочевка, а может — и нет. Разберем однако варианты.
Самый простой и общеизвестный случай «повышенной шумности» покрышек — сбитая компенсация. Отпавший грузик может вогнать к тому, что колесо начнет яппи уже не по правильному кругу, сжигая резину и со временем отдаваясь в рулевое колесо. Досадная, но мелкая поврежденность, легко исправляемая на любом шиномонтаже вслед тысячу рублей. Гораздо желаннее обойдется сбитый «сход-развал».
Актуально не настроенные параметры приведут к заменам шин, повышенной нагрузке получи подвеску с последующим выходом изо строя различных элементов, любой из которых сегодня стоит только, как чугунный мост. И сие без учета работы сообразно замене! Впрочем, и сама процедура порой может «порадовать»: так, развал-схождение на автомобили одного безвыгодный слишком обязательного немецкого автопроизводителя, сделанное у официального дилера, без чинов обойдется в 30 000 — 40 000 рублей.
Некогда на многострадальных наших дорогах загудит и ступичный клин. С ним шутки плохи: перегуд перейдет в визг, а потом (и жутко быстро!) он просто заклинит. Нежели обернется заклинившее на скорости маховик объяснять, думаем, не нужно. Подшипники в ступице бывают двух видов: заменяемые — в некоторых случаях меняется только сам составляющая — и не заменяемые, которые идут в отбросовый бак вместе со ступицей. Сила вопроса — в зависимости от марки и модели, только дешево эта поломка никому мало-: неграмотный обойдется.
Самый «печальный» гудение — «граната», она же ШРУС. Шов равных угловых скоростей. Ежели посторонний звук появляется единственно при езде по открытый, а при повороте пропадает — приехали, достаем кошелек. Негодный узел даже в подержанном варианте с разборке есть смысл дорого, а разбор и установка подразумевает мало-: неграмотный только долгий труд механика, хотя и обязательный «сход-развал». Как бы то ни было, это довольно надежный участок, который напомнит о себе держи второй-третьей сотне тысяч пройденных километров. «Поправить ситуацию» может чуть только любовь пожечь резину — «бернаут» сократит продолжительность службы «гранаты» в разы. Мало-: неграмотный так ли, ценители BMW?