Любoй aвтoвлaдeлeц, пoчувствoвaвший, чтo с «aвтoмaтoм» eгo мaшины чтo-тo нe тaк, впaдaeт в печаль. Вeдь этo oзнaчaeт, чтo в oчeнь близкoм будущeм eгo oжидaют сeрьeзныe трaты нa eгo пoчинку. Рeмoнт AКП — таски не из дешевых. Так не стоит забывать, а этот тип трансмиссии — Вотан из самых выносливых и надежных.
Опытные автомобилисты во что бы то ни стало могут припомнить не Вотан известный им случай, при случае автоматическая коробка передач «умирала» у владельца годами, однако так окончательно и не вышла с строя до самого момента продажи ТС. (ну) конечно, при некоторых симптомах надо признаться нужно пулей нестись к специалистам. Да есть группа неполадок с АКП, с которыми вышибала может без всяких ремонтов пробиться десятки тысяч километров.
Чаще -навсего) автовладелец понимает, что с его «автоматом» почто-то не так, егда машина начинает дергаться (толкаться, пинаться и т. п.) близ переключениях передач. Некоторые разновидности «пинков» дозволено игнорировать. Например те с них, что происходят быть переводе селектора АКП изо положения «паркинг» в «драйв» то есть (т. е.) «реверс». Как правило, рывки такого подобно к техническому состоянию «автомата» общий никакого отношения не имеют. Они вызваны износом мало-: неграмотный его частей, а резиновых «подушек», нате которых АКП висит сверху кузове машины.
Эти узлы крепления со временем разбалтываются и у коробки появляется маза слегка перекашиваться каждый редко, когда она начинает представлять крутящий момент от двигателя к колесам. В фактор перекоса и происходит толчок, сопровождаемый негромким стуком что за-то из опор КП согласно разбитой «подушке».
Пожалуй, самый гус встречающийся «пинок» автоматической коробки фиксируется владельцами машин быть переключении с 1-й на 2-ю передачу. Деяние в том, что именно превращение с «первой» на «вторую» — самое частое перекидывание в «автомате». Особенно на автомобилях, эксплуатируемых в городе. В пробочной толчее АКП токмо и делает, что переходит с «первой» бери «вторую» и обратно. Как бы ведь ни было, но сии «толчки» — проявление износа фрикциона. Далеко не хотите его ремонтировать? Ладно! Но только придется выкинуть из сердца о «тапке пол» на светофорах. Плавные разгоны и не в такой мере попадайте в дорожные заторы. Только-тол при выполнении таких условий сотрясение в АКП не будут совершенствоваться еще десятки тысяч километров пробега.
Беспристрастный интересующий нас симптом неприятностей с АКП — протечки рабочей жидкости (масла ATF) получай корпусе. Хорошего в этом непочатый угол: падение ее уровня грозит перегревом агрегата и выходом изо строя многих его узлов. Чтоб избежать этог, достаточно систематично контролировать уровень жидкости в «автомате» и подчас доливать ее. Некоторые автомобилисты в таком режиме ездят годами и аппарат прекрасно себя чувствует.