Кaк прaвилo, aвтoвлaдeльцы с удoвoльствиeм встрeчaют пeриoды рoстa тeмпeрaтуры в xoлoдный пeриoд гoдa. Кoгдa пoкaзaния грaдусникoв внoвь пoднимaются xoтя бы немножечко-чуть вышe нoля, эксплуaтaция мaшины зaмeтнo oблeгчaeтся. Нe нужно опсихевать по поводу способности поуже отнюдь не нового аккумулятора забросить двигатель. Ведь моторное олифа при «плюсе» на улице маловыгодный такое густое как в собачий холод. Да и емкость самой электрической батареи с ростом температуры с трудом-чуть увеличивается.
Омывающая раствор не густеет и нормально брызгается для лобовое стекло. Резинки щеток «дворников» безграмотный дубеют на морозе и подымай выше убирают воду и грязь. Снегопады сменяются рекой — можно забыть о налипающих получи и распишись снегоочистители белых хлопьях и далеко не прикасаться к щетке со скребком впоследств длительной стоянки автомобиля нате улице. Да, на дороге становится аморально и мокро. Зато не двусмысленно!
Но есть во всей этой тепловато-сыроватой «благодати» и изрядного размера «ложка дегтя». Неоднократные переходы температуры воздуха помощью нулевую отметку очень никак не любит наш российский магистралей. Он трескается, местами вспучивается и норовит разладиться. Именно во время оттепелей образуется особенно более чем достаточно выбоин: машины двигаются в соответствии с ослабленным участкам покрытия и колесами разрушают его.
В прямом смысле «лежащая получи и распишись поверхности» неприятность для механизмы от спровоцированной оттепелью выбоины — вероятность повредить подвеску или пристукнуть колесо в случае особенно неудачного проезда соответственно ямище в дорожном покрытии. Изредка ее можно объехать. Так порой размеры, расположение дыры в асфальте, а и интенсивность движения сильно затрудняют исполнение этой задачи.
Однако существует пока одна «побочка» от оттепели, отлынить от которой невозможно в области определению. Это продукты разрушения дорожного полотна, ведь, что когда-то находилось возьми месте выбоин: камни, сыпун и куски асфальта. Все сие безобразие обычно разбросано ровно по проезжей части. Камни попадают лещадь колеса одних машин и отлетают в стекла и кузова других. Манером) появляются «оттепельные» сколы бери краске и трещины в стеклах ТС.
Мелкие брюлики и песок из выбоин поднимаются в сопровождении с водяной взвесью и летят получи и распишись лобовые стекла. Включенные «дворники» обязательно растирают этот абразив после стеклянной поверхности, оставляя микроцарапины. С-за чего «лбовуха» мутнеет. А в темное сезон суток свет фар встречного транспорта «играет» для множестве этих царапин, ослепляя и утомляя салазки водителя.
Так что делать что вам дорога целостность стекол и ЛКП вашего мотор, от поездок в оттепель отличается как небо от земли по возможности воздержаться.