Пo дaнным oднoй изо крупнeйшиx стрaxoвыx кoмпaний, срeди «стaричкoв» стaршe 21 гoдa лидируют Toyota (21%), ВAЗ (20,2%), Volkswagen (8,2%), Nissan (5,8%), ГAЗ (4,8%) и Honda (4,3%). С 2019 гoдa кoличeствo «возрастных» мотор увеличилось более, чем сам-друг. Если тогда их судьбина составляла 4,35% от общего количества застрахованных машин, так в январе текущего года возлюбленная достигла 9,65%. И хотя до подсчетам Российского союза автостраховщиков, документ ОСАГО в среднем не оформляет на глаз 10,1% хозяев машин, поглощать все основания полагать, что такое? владельцы авто в возрасте 21+ безграмотный оформляют полис чаще других. Так есть, в реальности старых машин в дорогах может быть лишше, чем считается.
А вот оттенок машин со сроком эксплуатации поперед 10 лет сегодня составляет не более 44,7%, в то время, ровно в 2019 году их было 66,2%.
Самыми старыми автомобилями возьми наших дорогах заслуженно признаны Isuzu и Saab — душок «старичков», соответственно, 61,2% и 50,3% с общего количества авто тех но марок.
При этом страховщики отмечают, как будто владельцы старых авто неважный (=маловажный) обязательно намного чаще попадают в Происшествие. По словам страховщиков, держи аварийность влияют в первую хронология возраст и стаж водителя, а без- возраст авто. Скорее, (насу)против: частота ДТП среди владельцев машин преклонного возраста получай 14% ниже средней частоты по мнению портфелю ОСАГО.