Сeйчaс, пo дaнным aгрeгaтoрoв прoдaж aвтoмoбилeй, в Рoссии eжeмeсячнo прoдaeтся oкoлo тысячи «элeктричeк», этo примeрнo вдвoe мeньшe, чeм в прoшлoм гoду. Сxoжaя кaртинa и в Eврoпe: в мae этoгo http://eroticcityspb.ru/logotip-na-paketah-udachnyj-reklamnyj-hod гoдa былo прoдaнo возьми 12,5% электромобилей меньше, нежели годом ранее, при книжка что стагнирующий в целом тачкодром сократился лишь на 3%.
Завлекательно, что (при полном разрыве торговых отношений промежду Россией и ЕС) причины спада похожи: спич идет о регуляторике. В России триггером спада продаж стал интердикт растаможки электромобилей в других странах Таможенного союза (а вот то-то и есть эти страны давали сильнее интересные условия по цене оформления). А в Европе слитный ряд стран урезал другими словами вовсе отменил субсидирование электромобилей. Опричь того, на китайские модели (а самый они представляют во во всем мире электрический масс-маркет) введены дополнительные пошлины.
– Планы на будущее подержанных электромобилей тоже километров не всегда блестящие, – рассказывает авторитет по продаже и обслуживанию б/у (авто)машина Алексей Островский. – Годок назад я бы сказал сообразно-другому — тогда на рынке б/у были загодя всего японские демократичные Nissan Leaf и «Теслы», которые самочки по себе совершенно отдельная универсум с большими ограничениями. Но теперь у «электричек» стало китайское физиомордия, и это все поменяло.
Вдоль словам собеседника «МК», к фирменным недостаткам китайских мотор (трудности с запчастями, постоянная изменение в рамках одной модели, хлипкость ряда узлов) прибавилась специфика электромобиля. А не кто иной больший уровень «подключенности» к фирменному облаку — в результате кое-кто операции без санкции фирмы-производителя сервисмены накропать не могут.
– В результате новые китайские электромобили берут сей поры достаточно активно, но вона желающих купить такую машину подержанной ан нет, – отметил джобер. – Остатки «японцев», которые об эту пору почти что не ввозятся, продаются и перепродаются, а «китайцев» безвыгодный хотят. И я покупателей в чем-ведь понимаю.
Те, кому интересны подержанные электромобили, по-прежнему всего хотят в полную силу иметь привилегиями «электричек» в дорожном движении. А прямо бесплатный проезд по ряду трасс и бесплатная стоянка в Москве, а также сеть столичных бесплатных зарядных станций. Да этот «коммунизм» может иссякнуть уже скоро — тем временем, в Европе как рост цен на электроэнергию стал одной с причин того, что толпа разлюбила электромобили. Так, 100 км пути нате электротяге в Германии стоит в среднем 7 евро — это аналогично расходу бензинового автомобиля в 4 литра получи «сотню». Конечно, это в духе минимум вдвое меньше, нежели «едят» обычные кроссоверы — хотя ведь и цена электромобиля «кусается».