Пoтeплeния, кaк прaвилo, случaются с-зa приxoдa влaжныx циклoнoв. A зaтeм нaсыщeнный вoдoй вoздуx oxлaждaeтся oчeрeдным aрктичeским aнтициклoнoм. Чтo и вызывaeт выпaдeниe oсaдкoв. Нeприятнoсть в тoм, чтo тaкoгo рoдa климатизационный механизм действует не лишь за бортом автомобиля, так и в его топливном баке. Приводя к появлению воды в горючем.
Возлюбленная тяжелее нефтепродуктов и потому скапливается сверху дне бака. Где может попасть в бензонасос и рядом очередном похолодании замерзнуть, поставив мотор на прикол — до следующей оттепели. Пердупердить развитие событий по такому сценарию может профилактическая, раз в год по обещанию в месяц, заливка в бензобак литра чистого этилового, либо изопропилового спирта.
Надраивать автомобиль в мороз? «Да ни вслед что!» — ответят многие автовладельцы. И будут всесторонне неправы. Хотя такой уравниловка исключает риск примерзания дверей и лючка бензобака впоследствии посещения автомойки. Но держи самом деле периодическая «баня» интересах машины при частых «прыжках» погоды ото сильного мороза к относительному теплу невыгодный блажь, а вынужденная необходимость.
Опять-таки перепады температуры обостряют проблемы лакокрасочного покрытия кузова, способствуя проникновению в его «микрораны» агрессивной дорожной химии. Неповторимый способ снизить негативный явление от ее воздействия — стоит только частая мойка машины с соли и реагентов. Без оглядки возьми температуру за окном.
Перепады температур способствуют и ускоренному старению всевозможной резинотехники. Ото них, в частности, страдают разные уплотнения, сальники и шланги. Особенно сие может быть заметно нате уже пожилых машинах. Потому что вся эта жизненно важная мелочевка уж потеряла изрядную долю исходной эластичности из-за долгий срок своей службы. А тутовник еще после оттепели — сильное и резкое оледенение. Ну как тут далеко не полопаться?!
Именно в трескучий трескучий мороз, сменивший призрачное зимнее оттепель, частенько начинает течь через прокладки и сальники масло с мотора. Или, например, трескается лентяй системы охлаждения, заливая до сих пор подкапотное пространство антифризом.
Автомобильная электрика, ни дать ни взять правило, тоже «бывает далеко не в восторге» от температурных «качелей». Вовремя всего, они каждый в один прекрасный день проверяют на «пофпригодность» гибкость и стойкость к растрескиванию изоляции всевозможных проводов. Будто? и вездесущее отпотевание тут сиречь тут. Никакому электричеству соприкосновение с влагой на пользу направляться не может. Поэтому маловыгодный удивляйтесь внезапным «глюкам» что за-нибудь электроники или электрики в автомобиле чрез (год) резкого потепления или похолодания.
Заметим, что же невозможно защитить свой железка от всех негативных последствий зимних температурных «качелей». Из-за этого в такое время следует больше внимательно относиться к «здоровью» механизмы и немедленно реагировать на малейшие симптомы возможных поломок. Самое лучшее перебдеть, чем потом «попасть» возьми серьезный ремонт.