Рoссийский рынoк в oснoвнoм рaстeт зa счeт AвтoВAЗa, кoтoрый пoкa мoжeт прeдлoжить aвтoмoбили в упрoщeннoй кoмплeктaции. Инoстрaнныe aвтoпрoизвoдитeли в бoльшинствe свoeм пeрeстaли пoстaвлять мaшины в Рoссию. Кaк сeйчaс укупить инoмaрку, выясняли «Извeстия».
Зaпaсы тaют
Нaрушeниe лoгистичeскиx цeпoчeк и aнтирoссийскиe сaнкции привeли к тoму, чтo мнoгиe инoстрaнныe брeнды зaмoрoзили aктивнoсть в нaшeй стрaнe аль вooбщe пoкинули рынoк, кaк Renault. Тeм нe мeнee блaгoдaря зaпaсaм фрaнцузскaя кoмпaния прoдoлжaeт дeржaться в тoп-10 сaмыx пoпулярныx брeндoв сeнтября. Нa склaдax eщe oстaлoсь нeкoтoрoe кoличeствo япoнскиx, нeмeцкиx, фрaнцузскиx и чeшскиx мaшин. Oднaкo и мaссoвыe мoдeли, и прeмиaльныe стaнoвятся дeфицитoм, чтo влияeт нa цeнники у oфициaльныx дилeрoв.
Чужиe здeсь приxoдят
Фотография: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Салон китайского кроссовера Haval Jolion
Позитив: РИА Новости/Евгений Одиноков
Заводик и всё: какими могут останавливаться сценарии ухода Hyundai с России
Аналитики назвали самый вероятным вариант перехода предприятия перед контроль государства
Замыкает тройку лидеров Geely с заводом в Белоруссии, с новинок она может призвать обновленные версии кроссоверов Coolray и Tugella.
Китайские автомобили планируют нагромоздить в Москве на бывшем заводе Renault перед брендом «Москвич». «Соллерс», в свою порядок, под своим брендом довольно выпускать в Елабуге китайские фургоны где бы Ford Transit. Более того, одним изо претендентов на предприятие Nissan в Санкт-Петербурге там ухода японского автопроизводителя может поделаться китайская госкомпания FAW. Она дотоль заявляла о намерении продавать в России аппаратура люксового бренда Hongqi.
«В условиях дефицита получи и распишись рынке новых машин европейского, корейского и японского производства изделие КНР является очень востребованной. И китайские автопроизводители будут приумножать объемы продаж на российском рынке», — считает узловой директор «Газпром Автолизинг» Аня Маркова.
Чужие здесь приходят
Со своей «Тарой»: в Россию едут иранские автомобили
На хрен не стоит надеяться сверху возвращение «Самандов»
По факту китайские автопроизводители смогли овладеть большинство опустевших ниш и пусть даже предлагают такой премиальный границы, как купе-кроссовер. Вместе с тем в сегменте бюджетных седанов по всем вероятиям «Соляриса» или «Логана» им потребовать нечего. В теории эту нишу могли бы подзанять компании из Ирана, которые заявляли о намерении исчерпаться на российский рынок еще в этом году.
— Иранские автопроизводители будут успешны, буде организуют производство в России. Волочить оттуда автомобиль со всеми таможенными платежами — получится этикетка в 2 млн, — считает автоэксперт Готя Моржаретто.
В обход официальных каналов
Автомобили китайской тройки (Chery, Haval Geely) отличаются современной конструкцией, отлично оснащены, однако не любое готовы на них трансплантироваться и не воспринимают заявку нате премиальность всерьез.
— Что касается премиума, пожирать группа людей, которая повально равно будет покупать условных «немцев». Интересах них существует параллельный ввоз. Ant. вывоз, — считает автоэксперт Игорь Моржаретто.
Чужие после этого приходят
Пошли в обход: автодилеры взялись после параллельный импорт
Помогут ли альтернативные каналы поставок машин насытить толчок
Крупные холдинги уже начали импортировать. Ant. экспортировать машины в обход официальных каналов. Часа) это Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, новое родословная Jeep Grand Cherokee, электромобили Volkswagen и Audi. Курс автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически не отличается от цены держи аналогичные модели, поставленные официальным представительством того иначе иного автопроизводителя, отмечают продавцы. Чуть только некоторые модели стали желаннее.
Впрочем, эксперты склоняются к мнению, почему решение о параллельном импорте окажет без- очень значительное влияние получи российский авторынок и вряд ли сможет сполна заменить официальные поставки автомобилей.
Лепистрический стимул
На фоне спада продаж автомобилей с традиционными силовыми установками электромобили делают актив — в сентябре рост в сегменте новых машин составил 30% в сравнении с прошлым годом. В количественном выражении актив скромные, «Автостат» со ссылкой нате данные АО «ППК» сообщает о 209 проданных машинах. Факторами роста стали «серые» поставки, притом не все эти электромобили планировали на него спрос в России официально. Volkswagen в соответствии с результатам сентября обогнал прежнего лидера — Tesla. Большая раздел спроса пришлась на одноклассника «Тигуана» кроссовер VW ID.4. Возьми втором месте более громадный ID.6, предназначенный исключительно ради китайского рынка.
Чужие в этом месте приходят_5
Электропоезд из Липецка: в России начали упускать электромобили
Что из себя представляет расейский бренд Evolute
Неофициалы инициативно ввозят и электромобили китайского производства. Таково, в прошлом месяце кроссовер E-HS9 экзотического бренда Hongqi c ценником 12 млн рублей разошелся тиражом 11 экземпляров. Столько а за месяц приобрели электромобилей Audi e-tron Sportback и Merсedes-Benz EQS.
Вопреки на растущую популярность китайских «электричек», парадно начать продажи в нашей стране решился тех) пор (пока(мест) только малоизвестный бренд Skywell, автомобильное разбивка холдинга Skyworth Group, побольше известного телекоммуникациями и производством бытовой электроники. Настоящее) время потенциальным дилерам представили среднеразмерный кроссовер ET5 с ценником двор о двор 4,5–5 млн рублей. У переднеприводной механизмы только один мотор мощностью 204 л.с., а запаса аллюр хватит на 520 км.
Подо псевдонимом
Компания «Моторинвест» гурьбой с китайским партнером намерена швырнуть в Липецкой области производство четырех моделей электромобилей подина собственным брендом Evolute. Через китайских аналогов эти аппаратура отличаются не сильно. Первым в продаже у дилеров появился седан i-Pro с запасом аллюр 420 км. Он нужно около 3 млн рублей, а благодаря госпрограмме льготного кредитования держи машину можно получить скидку побольше 900 тыс. рублей. После модельный ряд Evolute пополнится двумя кроссоверами и одним микроавтобусом. А с крупноузлового метода перейдут получай полный цикл c последующей высокой локализацией. Сверх того того, Evolute планирует отпустить премиальные электрокроссоверы под брендом Voyah.
Читайте вдобавок
Реклама