Пeрвым сeрийным aвтoмoбилeм стaл крoсс-унивeрсaл LADA Vesta SW Cross в мaксимaльнoй кoмплeктaции, oкрaшeнный нoвoй зoлoтистoй эмалью «Гарфилд». Быть этом, несмотря получай полноценный запуск производства, АВТОВАЗ рассекретил всего только внешность новинки, а смотри интерьер обещают явить несколько позже.
Смотря на опубликованные снимки, есть сделать вывод, по какой причине большая часть кузовного «железа» осталась прежней, ужель что сзади появтлась новая кронепробка багажника. Также отметим совсем светодиодную оптику (фонари и очки), а также более недружелюбный обвес — в заднем бампере ажно появилась эффектная обезьянничанье двух выпускных патрубков.
Увлекательно, что для cross-версий подготовлен раздробительный вариант дизайна — с крупными ячейками решетки радиатора и серебристой «губой» переднего бампера. С мелочей видны сильнее крупный логтип LADA, колесные диски иного дизайна, совершенство крыша черного цвета (тем не менее, «темный верх» может угодить приметой лишь топовых версий”).
— Вот-вот Vesta в своем новом поколении готова «изобрести» шины заново и полностью сделать выписки «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа после то, что наша сестра запускаем этот железо точно в срок и с высочайшим уровнем качества, — прокомментировал премьеру модели порталу «АВтоВзгляд» Николя Падеж, президент АО «АВТОВАЗ».
И пока одна хорошая весть от российского автопроизводителя. АВТОВАЗ, в конце концов, не просто решил проблему дефицита полупроводников, да и нашел достаточное число микросхем, чтобы подсоединить рабочие субботы. Портал «Auto» сообщает подробности.