Xoтя oбщee мнeниe склoнялoсь к тoму, чтo стoлкнoвeниe Мaксa Фeрстaппeнa с Льюисoм Xэмилтoнoм в пeрвoй «эскe» нa 26-м кругe Грaн-быть Итaлии является гоночным инцидентом, немного погодя разбирательства виновником случившегося назвали голландского пилота.
В официальном документе сказано: «Судьи сочли его [Хэмилтона] позицию бери трассе разумной, а ибо сочли пилота механизмы №33 [Ферстаппена] виновным в случившемся».
В (настоящее Макс потеряет три позиции для стартовой решетке следующего этапа, каковой пройдет через двум недели в России.
В свой черед ему добавили двое штрафных балла, которые стали угоду кому) пилота первыми вслед 12 месяцев.
Сам-друг гонщика столкнулись в оный момент, когда Льюис выехал их боксов. Возлюбленный был внутри получай входе в первый контрапост, который они в Максом преодолели край о бок. После сего британец стал смещаться левее, маловыгодный оставив сопернику места для асфальте.
Машина Макса подскочила нате высоком поребрике, после всего чего Red Bull и Mercedes столкнулись.
В решении судей сказано следующее: «Автомобиль № 44 [Хэмилтона] выезжал с боксов, а автомобиль №33 [Ферстаппена] двигался согласно главной прямой. После 50 метром поперед первого поворота мотор №44 был значительно впереди автомобиля №33.
Ферстаппен затормозил запоздало и начал равняться с Хэмилтоном, возле этом ни в Вотан из моментов маловыгодный был дальше передних колес автомобиля №44.
Точно по ходу слушаний Ферстаппен заявил, чего причиной столкновения стали образ действий Хэмилтона, который распрямил траекторию следом первого поворота и начал блинтовать его с апекса второго поворота.
Присутствие этом Хэмилтон сообщил, почему Ферстаппен попробовал (воплотить очень поздний опережение, а потому должен был даровать преимущество в повороте, предварительно сбросив скорость аль же свернув ошуюю за поребрик.
Судьи установили, как гонщик автомобиля №44 избрал траекторию, призванную избежать столкновения, пускай бы при этом и вынудил гонщика автомобиля №33 использовать в своих целях на поребрик. И без этого (того) того, судьи учли, а машина Ферстаппена поравнялась с машиной Хэмилтона всего на все(го) на самом выходе изо первого поворота.
однако, чтобы претендовать нате пространство в повороте. Хэмилтон был способным сместиться еще немного погодя от поребрика, дабы избежать столкновения, однако судьи сочли порядок его машины разумным, а благодаря тому что признали пилота автомобиля №33 виновным в случившемся. Возле этом изучены были исключительно обстоятельства инцидента лишенный чего учета его последствий».
Метеор Ферстаппена приземлился возьми Mercedes Хэмилтона по прошествии времени аварии на Гран-присутствие Италии (Видео)