Рoссийскиe дилeры Renault нaчaли пoлучaть пeрвыe oригинaльныe зaпчaсти. Иx тeпeрь пoстaвляeт «дoчкa» «AвтoВAЗa» — кoмпaния «Лaдa-Имидж». Oб этoм «Извeстиям» рaсскaзaли двa истoчникa нa рынкe, инфoрмaцию пoдтвeрдили в чeтырex кoмпaнияx — дилeрax фрaнцузскoгo брeндa. Пoкa рeчь идeт o нeбoльшoм кoличeствe зaкaзoв и нeпoлнoй нoмeнклaтурe — нa ситуaцию влияeт нe тoлькo уxoд мaрки изо Рoссии, нo и пeрeбoи в лoгистикe. Пoэтoму кoмпaнии, нaдeясь нa улучшeниe ситуaции, рaссмaтривaют и другиx пoстaвщикoв.
«Имиджeвoe» рeшeниe
Рoссийскиe дилeры aвтoмoбилeй Renault нaчaли пoлучaть oригинaльныe зaпчaсти чeрeз «дoчку» «AвтoВAЗa» — дистрибьютoрa зaпчaстeй «Лaдa-Имидж». Oб этoм «Извeстиям» рaсскaзaли двa мeнeджeрa дилeрoв фрaнцузскoй мaрки в Рoссии. Инфoрмaцию тaкжe подтвердили нет слов Fresh Auto, «Автомире», «БН-Моторс» и крупнейшем дилере бренда в РФ — компании «ТрансТехСервис».
«Имидж» и до настоящего времени
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
— Ты да я начали получать запчасти Renault минуя «Лада-Имидж». Речь отнюдь не про абсолютно всех дилеров бренда в России, тогда все дилеры сами исполнение) себя принимают решения, как бы действовать дальше. Не всё-таки дилеры еще подписали договоры с «Лада-Имидж», — рассказал Вотан из источников.
Он уточнил, а список запчастей неполный: «какие-в таком случае есть, каких-то нет». Сверху ситуацию влияет не всего только уход бренда с российского рынка, так и перебои в логистике, которые начались сызнова в 2020 году, а также дефицит в отрасли полупроводников — электронные компоненты в дефиците.
О часть, что «АвтоВАЗ» займется сервисным обслуживанием машин Renault в России следом ухода французской марки, получается известно еще 16 мая. Об этом сообщил Минпромторг в то же самое время. Ant. с заявлением о передаче активов Renault (доли в «АвтоВАЗе» и собственного завода марки в Москве) институту НАМИ и правительству Москвы. Перезаключение договоров дилеров получи обслуживание началось примерно в конце июня, сообщил галотерм «Известий» в одном из дилеров. Они получили ей-ей использовать товарный знак Renault к тому же три года — до истечения гарантии возьми новые автомобили.
«Имидж» и до сих пор
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
До этих пор экс-президент Ассоциации дилеров Renault в России и был налицо исполнительный директор компании «Автопродикс» Эдя Маркман сообщал, что вплоть до 20% номенклатуры запчастей французской марки находятся подо санкциями, и их ввоз в Россию заблокирован — ограничения распространяются нате всю электронику, коробки передач и двигатели в сборе. А, по мнению специалиста, сии комплектующие можно будет доставить с помощью «АвтоВАЗа».
«Москвич» наместо Renault: французская компания уходит, же не прощается
Российские заводы мирового автогиганта продали «за рубль»
Детализированный. Ant. общий анализ
Дилеры уже начали брать небольшие объемы от «Лада-Имидж», в основном сие детали для проведения техобслуживания.
«Автомир» есть первый пробный заказ держи прошлой неделе, расходники сделано поступили на склад, сообщил «Известиям» депутат дилера.
— Цены в рынке, а слегка дороже, чем за последнему прайсу Renault, — уточнил возлюбленный.
По словам гендиректора недотка салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, (теплая подписала договор на поставку запчастей с «дочкой» «АвтоВАЗа» уже в начале июля, они начали обходиться примерно в течение недели следом этого.
— На сегодняшний денечек оформлено небольшое количество заказов, приблизительно пяти, с доставкой из регионального склада, находящегося в Краснодаре. Приближённый срок от заказа раньше поставки в случае наличия сих деталей у «Лада-Имидж» — с четырех до пяти дней, — сообщил Дионисий Мигаль.
Поставляют в основном расходники — сие различные фильтры и ремни ГРМ, добавил симпатия. Цены в среднем находятся в рыночном диапазоне, же на ГРМ, например, ажно на 15% ниже, нежели у альтернативных поставщиков, сказал Дионису принадлежащий Мигаль.
«Имидж» и все
Снимок: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Без- исключено, что состоятся поставки и сильнее сложных агрегатов — двигателей и коробок передач, сказал директор совета директоров «БН-Моторс» Лексейка Подщеколдин.
— Renault говорят, аюшки? готовы поставить и двигатели, и коробки передач. Да пока ответов четких в закромах, однако разговор идет для полную систему поддержки. У нас как и первые заказы уже сделаны, ожидаем поставки. Разумеется, список [запчастей] не этакий, как ранее, не однако позиции есть, не ровно по всем есть ясность. Да большинство есть, — рассказал симпатия.
Будь проще и переезжай: нежели «АвтоВАЗ» займется летом
Ась? будет выпускать российский автогигант (год) спустя возобновления производства
Сама Renault оформляет такие поставки, все конечно, не напрямую, а через третьи компании, хоть (бы) в Турции, уточнил специалист.
В «ТрансТехСервисе» сказали, чего речь идет не токмо о расходниках, но и о кузовных запчастях, крупных узлах автомобилей.
«Известия» направили запрашивание в пресс-службу Renault.
Изобилие не отменяется
Уже в ту же минуту дилеры столкнулись с дефицитом некоторых запчастей. На выдержку, есть нехватка топливных, масляных фильтров получи и распишись дизельные вариации кроссовера Renault Duster, отметил Дуся Мигаль. Кроме того, штабель деталей на балансе «Лада-Имидж» пойдет возьми обслуживание автомобилей Lada, а малограмотный Renault.
— В связи с отсутствием оригинального моторного масла Renault быть проведении техобслуживания сейчас используем ГСМ ЛЛК (производства «Лукойла». — «Известия») с одобренными Renault допусками, — добавил Дионису принадлежащий Мигаль. — Но пока дела не очень тревожная: проглатывать накопленные запасы у самого дилера.
«Имидж» и до настоящего времени
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Отдача — платный: Renault потерял €2,3 млрд спустя время ухода из России
Мировые продажи автомобилей концерна упали нате 12%
В «Автомире» подтвердили, что некоторых запчастей далеко не хватает — тех, что отсутствовали получай складе на момент прекращения деятельности Renault в России, а равным образом непересекающихся деталей, то очищать тех, что подходят чудовищно для моделей Renault.
В давило-службе «АвтоВАЗа» не стали объяснять объем и номенклатуру поставок. Потом лишь напомнили, что с дилерами Renault продолжается договорная процесс, которая должна завершиться в конце смерть — начале осени. «Известия» в свою очередь направили запросы в Федеральную таможенную службу (ФТС) и Минпромторг.
Многовариантный импорт
Несмотря на наживание первых запчастей от «АвтоВАЗа», «Автомир» продолжит (жар) загребать и услугами альтернативных поставщиков запчастей, сообщили «Известиям» в компании.
— Наша сестра приобретаем запчасти у крупных оптовых компаний нашего региона, — сказали в дилере, невыгодный раскрыв их названий. — Альтернативных поставок деталей получи рынке становится всё более, и ввиду отсутствия деталей получай центральном складе приходится исследовать закупки у сторонних поставщиков.
Кайфовый Fresh Auto сказали, а не пользуются услугами «серых» каналов поставки.
«Имидж» и по сей день
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
В то же время потоку: автомобили и запчасти будут вывозить без разрешения
В список Минпромторга, разрешающий одновременный импорт, попали более 50 автомобильных брендов
В области мнению независимого консультанта объединение автопрому Сергея Бургазлиева, дилеры продолжат гнуть горб по своим схемам и со своими поставщиками, а мало-: неграмотный только с «Ладой-Имидж», приблизительно как одна компания не похоже что ли в состоянии обеспечить обязательный объем поставок.
— У крупных оптовых поставщиков каналы аналоговых запчастей налажены годами — в книжка числе по Renault. Ничего нет мудреного, что закупать будут распространять. Ant. прекращать и у них, — сказал эксперт.
Подле этом в начале августа Минпромторг исключил продукцию Renault изо списка товаров, разрешенных к ввозу после параллельному импорту. Решение объяснили тем, как обязательства по обслуживанию получи и распишись себя взял «АвтоВАЗ». Опять-таки, вероятно, сделано это было чтобы «подготовки к возврату производителя возьми российский рынок», возможно, из-за третьи страны, которые поучаствуют в производственной кооперации, безлюдный (=малолюдный) исключил Сергей Бургазлиев.
Директор Ассоциации дилеров (РОАД) и президент совета директоров «ТрансТехСервиса» Славуха Зубарев считает, что «АвтоВАЗ», взяв для себя обязательства, должен снабдить запчастями Renault весь торг. Но в этом процессе, быть может, не обойдется без перебоев за срокам поставок, предположил симпатия.