Причин пoвышeннoгo aппeтитa мoтoрa oчeнь мнoгo. Пoтoму вoдитeль, плетущийся с тaкoй прoблeмoй в сeрвис — всeгдa жeлaнный клиeнт. Мaстeрa мoгут пoмeнять пoлoвину aвтoмoбиля, a нeиспрaвнoсть неизвестно зачем и не устранят. Так а надо искать причину вроде в очевидных, так и в неочевидных местах.
Самое простое — просмотреть автомобиль снизу. Увеличить издержки горючего может поврежденная ударом о лежняк выпускная система. Затем проверьте дела воздушного и топливного фильтров. Сие может сделать даже девушка. Забитый грязью «воздушник» приводит к тому, кое-что мотор «задыхается» и ЭБУ раком формирует состав смеси. А «топливник» нетрудно препятствует нормальному прохождению горючего к мотору.
Мимоходом, если машина премиальная, скажем, Mercedes-Benz ML, то изо-за забитого фильтра сбоит просто так называемый MAF-сенсор — датчик скорости потока поступающего воздуха. Некто посылает ошибочные сигналы «мозгам» автомобиля, во расход и растет. К сожалению, его суррогат обойдется в приличную сумму (близко 80 000 рублей), но туточки не стоит экономить и наставлять китайские аналоги.
Однако чаще чем) простой заменой расходников проблему малограмотный решить. Приходится «копать» глубже. После этого заметим, что мало кто такой обращает внимание на разэтакий узел как адсорбер, либо — либо систему улавливания паров бензина. Симпатия есть на всех машинах, соответствующих эконормам «Евро−2» и больше. Внешне узел выглядит точь в точь пластиковая емкость. В ней имеется в наличии клапан, который со временем начинает плохо объявляться или вовсе залипает. Через этого и растет расход. А бывало забивается и сама полость адсорбера. В этом случае узел надо разобрать, выскоблить и высушить. Так восстановится фильтрование газов и проблема уйдет.
Другая неявная рычаг, которую часто игнорируют, сие когда чрезмерно обогащенная микстура поступает в силовой агрегат, разве что неправильно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Нужно поверить, в каком состоянии он находится.
В конце концов, топливожор может быть связан и с недостаточным давлением, которое создает бензонасос. Около оно составляет около 3,5 закусочная на двигателях с распределенным впрыском. Смертность ниже этой отметки грозит проблемами.