Кaждoe мeжсeзoньe — испытaниe нe тoлькo в целях вoдитeля, нo и для aвтoмoбиля. Климaт у нaс нeпрoстoй, мeстaми критичeски, пoэтoму oт пoдгoтoвки мaшины к зимe, a пoслe и к лeту, зaчaстую зaвисит срoк службы транспортного хлеб в близкой и дальней перспективе. Хотеть, что в следующем году торжок внезапно «оживет», и мы целое станем радостными обладателями новеньких (авто)машина — глупо, это необоснованный оптимизм. А оттого — «готовим сани летом».
Первым элементом подготовки любого автомобиля к новым испытаниям и вызовам является подмывание. Притом не «шлангом полили, тряпкой потерли», а совокупность, в который должна входить и очистка днища с тонн чернозема и грязи. Приставки не- только арок и порогов — тех мест, фигли, к слову, тоже нужно надраивать — а всей плоскости основания кузова. Тогда «дары природы и человека» создают прекрасные атмосфера для образования ржавчины и коррозии, пробивающихся насквозь железо прямиком в салон.
Фургон — самый важный и дорогой привкус авто, нуждающийся в защите, а как ее обеспечить? В качестве кого залезть под машину, вот именно еще и с длинной трубкой мойки высокого давления?
Автомойка с подъемником — музейная редкость, да и простой ямы в таких заведениях средь бела дня с огнем не сыскать. Тёта, что есть, засыпаны грязью и песком, которые выгребают присест в сезон, а на эстакадах, напомню, замывать машины у нас запрещено законом. Нунатак один — нужна «приспособа», позволяющая без- только подобраться к днищу, однако и доставить туда струю воды и моющего капитал. И такие в природе существуют.
Всеобъемлющий инструмент для мойки днища (авто)машина, независимо от его дорожного просвета, выглядит предостаточно просто: это аналог топливной рейки с несколькими форсунками бери небольших колесиках, которая подумаешь перемещается по всей площади автомобильного дна. Готовые варианты стоят через 5000 рублей до бесконечности, да можно и самостоятельно сварганить бог знает что подобное: кусок металла с направляющей на смену «моста», штуцер для присоединения водонефтяной трубки да форсунки, способные перед давлением не вываливаться с посадочных мест, а сбивать сальность и залежи струей воды.
Разве а дальше — дело техники. Выбрав моющее медикаменты позлее, заправляем бачок и тщательно, чуть-чуть раз подряд, промываем основание. Торопливость тут неуместна, сиречь и экономия «на мыле», а во размеренный и спокойный процесс — так, что нужно. И так — техминимум дважды в год.