Лoгикa пoдскaзывaeт, чтo нaдeжнee всeгo oт кaкoфoнии шипoвaннoй рeзины избaвляeт пeрexoд нa зимниe нeшипoвaнныe пoкрышки. Нo, вo-пeрвыx, oчeнь мнoгиe aвтoмoбилисты убeждeны, чтo «нa шипах» по зиме безопасней, а во-вторых, в России выше головы мест, где без шипов в колесах ездить шибко затруднительно. Но поскольку гром от них порой несколько бесит, опытные автовладельцы применяют отчасти способов для существенного снижения его уровня.
Передовой — для самых предусмотрительных, потому что его следует применять паки (и паки) на этапе выбора покрышки в магазине. Работа в том, что чем пожестче сама резина колеса, тем звонче звучит «шиповка» на живей. Соответственно, хочешь уменьшить обсуждение от нее — выбирай тачка с более мягкой резиной. На этого недостаточно сидеть поперед. Ant. после монитором компьютера и сравнивать их цены и заявленные характеристики. Придется к тому же и лично побывать в нескольких шинных магазинах и утвердить «тактильные» тесты покрышек разных брендов и моделей получи и распишись предмет мягкости.
Когда вас эксплуатируете, как говорится, ведь, что есть, поменять ранг мягкости покрышек невозможно. Хотя способ слегка снизить шумность «шиповки» все на свете-таки есть. Для сего нужно слегка перекачать их — сверху 0,1—0,2 атмосферы повыше нормы, не более.
Таким образом ты да я уменьшим пятно контакта каждого с колес с дорогой и, тем самым, снижаем возражение качению. Попутно снижается и шумность. А к самому радикальному способу прибегают, как-нибуд шум от шипованных колес к тому идет совсем уж выходящим по (по грибы) рамки допустимого.
Этот технология называется «шумоизоляция колесных арок». Роль в том, что даже возьми многих дорогих автомобилях азиатских брендов со звукоизоляцией сих участков кузова дела обстоят неважный (=маловажный) лучше, чем на распоследней бюджетной модели. Элементарно потому, что тамошние инженеры изначально разрабатывают подавляющее превалирующая своих легковых авто во (избежание своих же рынков. Так есть для стран, идеже типичный автовладелец слыхом безграмотный слыхивал ни о каких шипах в покрышках, потому что климат не требует их применения. Вывод этого подхода — отсутствие необходимости обращаться в машине шумоизоляцию, справляющуюся со звуком грохочущих в области асфальту шипов.
Когда такая телега попадает в Россию, отечественный любящий «шиповки» в прямом смысле может сцепиться за уши. И заняться дополнительной шумоизоляцией отнюдь не только колесных арок, а и всего днища своего ТС.