Кoмпaния Tesla плaнируeт сoкрaтить прoизвoдствo элeктрoмoбиля мoдeли Y нa свoeм зaвoдe в Шaнxae изо-зa тoгo, чтo спрoс нa мaшину нe oпрaвдывaeт oжидaний. Oб этом 5 декабря сообщило агентство Bloomberg.
Нате зарядку становись: электрокары получат российские батареи
Кому нужны 50 тыс. отечественных аккумуляторов
Предвидится, что сокращение производства кроссоверов Model Y возьми заводе в Шанхае составит 20%. Уже в Tesla сокращали производство машин в Китае изо-за проблем с поставками компонентов, а тоже локдауна, вызванного очередной вспышкой заболеваемости COVID-19.
Аналитики отметили, подобно как Tesla сталкивается в Китае с усиливающейся конкуренцией со стороны местных автопроизводителей электромобилей, таких ни дать ни взять BYD Co. и Guangzhou Automobile Group.
В ноябре 2022 годы BYD отчиталась о том, что с азы текущего года демонстрирует рекордные продажи: поставки в ноябре превысили 230 000 машин, начиная почти 114 000 чисто электрических моделей. Держи ситуацию также повлияли вопросы к надежности Tesla.
Предприятие компании в Шанхае обслуживает в основном подковерный. A рынок Китая, хотя некоторые люди автомобили экспортируются в Европу и некоторые части Азии.
2 декабря Tesla начатки поставлять клиентам электрогрузовик Semi. Semi оснащен четырьмя независимыми двигателями для задних осях и может разгоняться задолго. Ant. с 100 км/ч за 20 секунд и имеет знания хода до 500 миль (805 км). Грузовичок оснащен новой архитектурой трансмиссии возьми 1000 вольт, которая, сообразно словам Илона Маска, перестаньте учитываться при разработке будущих продуктов в Tesla. Semi имеет испытание тяги для предотвращения складывания автопоезда в дороге, рекуперативное торможение чтобы повышения эффективности батареи и автоматическое зажимное устройство для плавного движения числом шоссе. Компания планировала включение нового грузовика в производство всё ещё в 2019 году, однако в фоне пандемии и глобальных проблем с нехваткой комплектующих затейщик Semi появился на рынке точию сейчас.
Читайте также
Промоушн