Пo бaзoвoму прoгнoзу прoдaжи нoвыx лeгкoвыx aвтo в Рoссии в 2023 гoду мoгут сoстaвить 670 тыс. мaшин. Oптимистичный сцeнaрий прeдпoлaгaeт, чтo oбъeм aвтoрынкa мoжeт дoстигнуть 845 тыс. eдиниц, a пeссимистичeский прoгнoз — всeгo 500 тыс. мaшин, сooбщилo 5 дeкaбря Нaциoнaльнoe aгeнтствo прoмышлeннoй инфoрмaции (НAПИ).
Чтoбы выкурить: aвтoмoбильныe дилeры взялись зa мaшины с прoбeгoм
Кaкиe модели вызывают максимальный интерес у продавцов
Согласно базовому сценарию экспертов, возьми российском авторынке в 2023 году останутся отечественные и китайские бренды. Вот и все будут продаваться новые аппаратура, которые будут ввозить в Россию за параллельному импорту.
АвтоВАЗ в 2023 году реализует промышленный план в 400 тыс. автомобилей возьми 70%, а китайские бренды продадут сверху территории РФ не не так 260 тыс. машин и увеличат свою долю держи российском рынке. Российским дилерам удастся усилить объемы параллельного импорта новых автомобилей поверх «третьи» страны в обход санкций. Бизнес китайских авто на заводе «Автотор» и бывшей площадке «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» в Санкт-Петербурге составят без- менее 50 тыс. автомобилей.
Продажи машин «Москвич 3» с бензиновым двигателем составят 30 тыс. мрамор, электромобилей «Москвич 3e» будет продано маловыгодный менее 5 тыс. единиц, а элетромобилей Evolute — мало-: неграмотный менее 10 тыс. стукко.
Оптимистический сценарий базируется сверху том, что на российском авторынке в 2023 году останутся российские, китайские и южнокорейские бренды, а тоже автомобили, ввозимые по параллельному импорту, в том числе машины, импортируемые из Индии, Ирана и других дружественных РФ стран.
АвтоВАЗ реализует промышленный план в 400 тыс. машин получи и распишись 95%. Производство китайских автомобилей держи заводе «Автотор» и бывшей площадке «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» в Петербурге в сумме даст безграмотный менее 70 тыс. автомобилей. Действие и продажи кроссовера «Москвич 3» с бензиновым мотором составит 40 тыс. единиц, электромобилей «Москвич 3e» бросьте продано не менее 10 тыс. мрамор, а электромобилей Evolute не в меньшей мере 15 тыс. единиц.
Автомобили корейских брендов будут вывозиться в РФ через дистрибьюторскую уз автопроизводителей. Вместе с этим российские дилеры продолжат приумножать объемы параллельного импорта новых автомобилей посредством третьи страны в обход санкций. Как один оптимистичному сценарию, в 2023 году может бытовать продано порядка 845 тыс. новых легковых автомобилей.
Безнадёжный сценарий базируется на книжка, что санкции против РФ далеко не только останутся в 2023 году, только и ужесточатся.
АвтоВАЗ реализует промышленный план в 400 тыс. автомобиль на 57%. Китайские бренды продадут возьми территории РФ 150 тыс. машин, изделие китайских автомобилей на заводе «Автотор» и бывшей площадке «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» в Петербурге запущено безлюдный (=малолюдный) будет.
Продажи машин «Москвич 3» с бензиновым мотором составят 10 тыс. единиц, электромобилей «Москвич 3e» хорэ продано не менее 2,5 тыс. стукко, а электрокаров Evolute — около 5 тыс. единиц. Южнокорейские бренды прекратят действие в России и официальные поставки автомобилей в РФ, сии автомобили можно будет привозить только по параллельному импорту.
Одинаковый импорт новых авто в РФ путем третьи страны из-вслед за контрмер со стороны производителей, поддерживающих санкции, прекратится. Как сговорившись пессимистичному сценарию, в 2023 году может (пре)бывать продано 500 тыс. новых легковых автомобилей.
24 ноября «Автостат» сообщил, чего в октябре текущего года российскими автозаводами было выпущено общем 37 тыс. машин, сие на 63,9% меньше, нежели в 2021 году. Специалисты сообщили, отчего на сегодняшний день в России продолжают заниматься АвтоВАЗ, УАЗ, тульский фабрика по сборке китайских кроссоверов Haval и липецкий «Моторинвест», какой-либо выпускает электромобили Evolute. Конвейеры остальных предприятий оставались в простое в маза с с санкционными ограничениями или нехваткой комплектующих с-за разрыва логистических цепочек. Иные из компаний, такие вроде Nissan, Mercedes-Benz и Mazda, в октябре объявили о прекращении производства своих автомобилей в РФ и уходе с российского рынка.
Читайте вдобавок
Реклама