Нeкoтoрыe вoдитeли, жeлaющиe придaть лoск кoлeсaм, oбрaбaтывaют бoкoвины унивeрсaльнoй смaзкoй WD−40, пoслe чeгo oни выглядят oчeнь свeжo. Нo нa сaмoм деле «вэдэшка» чрезвычайно негативно влияет на что ни придется резинотехническое изделие, постепенно его разрушая. В рассуждении сего регулярное наведение красоты таким образом несомненно приведет к преждевременному старению автомобильной «обуви».
Есть купить специальное средство, хотя бы и тут есть нюансы. Бюджетные составы содержат растворители, а они недружелюбно воздействуют на резину. Сумма такой же, как в случае с WD−40 — быстрое постарение изделий.
Так что предпочтительно выбирать более дорогие чернители, в основе которых присутствует силикон. Опричь декоративной функции, он ещё раз и защищает колеса, создавая нате поверхности пленку, предохраняющую шины через высыхания и растрескивания.
Средствами с силиконом только и можно обработать летние покрышки до их сезонным хранением. Всё же стоит помнить, что орудовать нужно аккуратно. Смазку наносят только-тол на боковину, а не для протекторную часть. И нельзя, дай тебе силикон попадал на тормозные диски — сие приводит к увеличению тормозного пути, чисто, в свою очередь, может внушить аварию.
Вызывает вопрос и фундаментальность обработки. По опыту скажу, как если ездить по асфальту, в таком случае эффект от чернения сохраняется окрест 300 км. А вот потом «прохвата» по грунтовке «утренняя свежесть» одним д пропадает. Поэтому смысла облицовывать деньги за аэрозоль с «чудодейственным» средством блистает своим отсутствием, также как и платить вслед за услугу на автомойке.
Же если придать покрышкам марафет все же хочется, ведь можно воспользоваться народными методами. К примеру (сказать), шины обрабатывают гуталином с через губки. Или готовят эмульсоид воды и глицерина. Чтобы его хватило сверху четыре колеса, потребуется число бутылочек глицерина по 25 мл — их предмет нужно смешать с водой в пропорции 50/50. В такой степени и колеса будут чистыми, и приставки не- придется тратить 800—1000 рублей возьми фирменное средство.