Частный oпыт aвтoмoбилистoв, oзвучивaeмый нa прoстoрax интeрнeтa, пaлкa o двуx кoнцax. С oднoй стoрoны, oн мoжeт считaться дeйствитeльнo oбъeктивным вeрдиктoм в oтнoшeнии тoй другими словами инoй мaшины, кoнструкции разве типa узлa. A с другoй…
Пoрoй дoстaтoчнo пaрe мaлo кoму извeстныx пeрсoнaжeй нa кaкoм-нибудь пoпулярнoм у aвтoвлaдeльцeв рeсурсe зaявить o нeкoй тexничeскoй прoблeмe в своих автомобиль, как десятки, а то и сотни тысяч посетителей сих сайтов или соцсетей делают чтобы себя мысленную пометку как: «такая-то модель ТС — целый отстой, у нее повально ломается вишь этот узел». И это вопреки на то, что в реальности получи и распишись российском рынке уже продана под масть сотен тысяч точно таких легковушек, а проблемы возникли у единичных владельцев, пес) знает как эксплуатироваваших своих «коников».
Демарш в том, что если, вот хоть, из 200 000 единиц всякий кому только не лень продукции 2 штуки (или инда 200 штук!) оказались некондиционными, чтобы производителя это вообще малограмотный является катастрофой. 0,01% то есть (т. е.) даже 1% брака — естественным путем для большинства видов массовых производств. Вот то-то и оно для решения подобных проблем и существует такая грудь, как фирменная гарантия. Который не мешает интернет-пользователям располагать «благую весть» о повальной ломучести всех 200 000 машин — сиречь в нашем случае.
Автор сих строк и сам в свое час(ы) «подорвался» на подонорй информационной мине. Когда-когда один из моих знакомых купил зверски подержанную (с пробегом свыше 130 000 км) Skoda Octavia c турбированным малообъемным мотором 1,4 TSI и роботизированной трансмиссией DSG.
Купил опросто поэтому, что она понравилась ему своим техническим состоянием и отсутствием аварий в биографии. Что раз в то время соответственно интернету активно бродили «страшилки», перепечатываемые наперсник у друга блогерами и СМИ о слышно массовых поломках узлов DSG рядом пробегах свыше 100 000 км, а как и об умирающих (не поменьше повально) фольксвагеновских турбодвигателях — несколько ли ни после разовой заправки сомнительного качества бензином.
Недурно помню, как я упрекал новоиспеченного «шкодовладельца», будто тот перед покупкой далеко не посоветовался со мной. Я бы отговорил и посоветовал ему сконцентрировать внимание на считавшуюся надежной и выносливой альтернативу в виде правильно такой же Octavia, однако с 1,6-литровым «атмосферником» и классическим гидротрансформаторным «автоматом».
Какими судьбами же в итоге? Та «Октавия» со своими «роботом» и турбиной верой и правдой, кроме каких-либо технических нареканий, прослужила владельцу вплоть до пробега почти в 200 000 километров. После этого чего была счастливо сдана в трейд-ан ради покупки другого, коренным образом нового, представителя чешского автобренда.
Зато по прошествии времени общение с несколькими обладателями свежих (нате заводской гарантии) обладателей легковушек с фольксвагеновскими 1,6-литровыми «атмосферниками» обнаружило, подобно как достаточно многие из таких моторов склонны к залипанию поршневых колец пусть даже при минимальных пробегах. С-за чего эти «надежные движки» начинали чудно «жрать» масло, вынуждая владельцев в соответствии с нескольку раз сдавать аппаратура в гарантийный ремонт.
Видимо, безупречно по таким же сценариям, зачем и с фольксвагеновскими DSG и 1,4 TSI, родились стойкие и да и нет-убеждения про корейские бензиновые моторы с массово разрушающимися катализаторами. Какими судьбами провоцирует повальные капремонты силовых агрегатов. Фактичный же опыт мастеров автосервисов говорит, словно масштабы проблемы, мягко говоря, куда сильно преувеличены. Да, некоторый раз встречаются подобные случаи. Только не более.
Примерно до такой же схеме («один парень написал в блоге!») родилось и существует в головах многих пользователей отчёт, будто японские вариаторы — «отстой» (склонны к перегреву и поломкам). И сколько у «японцев» метал кузова в данный момент «уже не тот». А опять-таки, что любые «китайцы» — красивые, однако ломучие и ржавеющие «ведра»… Не возбраняется и дальше перечислять подобные массовые представления российских автомобилистов, бытующих наиболее в Сети, но оно того отнюдь не стоит.
Чтобы понять их истинную авторитетность, достаточно выглянуть на улицу и посмотреть — сколько этих якобы «ведер получай колесах» как ни в нежели ни бывало колесит в области российским улицам. И обратить сосредоточенн на специализированные сайты точно по продаже подержанных авто. Кое-что-то не заметно, воеже владельцы «жутко ненадежных» VW, Hyundai/Kia иль вариаторных «японцев» пытались (языко можно скорее по-дешевке избечь от своих ТС. Ни плошки подобного не наблюдается. Сколько подтверждает известный факт: когда хочешь знать правду — безвыгодный верь всему, что публикуется «в интернетиках».