Качество и модель шины мотоцикла влияет на важнейшие характеристики: сцепление с дорогой, отвод влаги, тормозной путь, комфорт управления. Именно поэтому выбор моторезины – важный аспект, который позволяет улучшить эксплуатационные качества транспортного средства.
Ассортимент мотошин
Чтобы получить полное представление об ассортименте шин для мотоциклов, достаточно просмотреть электронный каталог магазина «Колеса даром». Здесь представлены мотошины оригинальных брендов от известных и проверенных производителей. Приятный бонус для покупателей – ценовая политика торговой точки. Приобрести отличные шины можно по доступной стоимости.
Какие характеристики зависят от выбора шин
Опытные водители тщательно подбирают покрышки, поскольку точно знают, что от качества и технических характеристик зависит очень многое:
- возможная и допустимая скорость;
- безопасность водителя, пассажира (длительность тормозного пути напрямую связана качеством шин);
- уровень сцепления с дорогой (в отличие от автомобильных шин пятно сцепления у моторезины меньше);
- маневренность и устойчивость транспортного средства (именно шины отвечают за комфортную езду по гололеду, влажной дороге);
- грузоподъемность (важно для массивных мотоциклов с пассажирским сидением).
Грамотный уход за моторезиной
Байкеры со стажем дают несколько рекомендаций, которые позволят продлить срок эксплуатации шин. Очень важно не перекачивать покрышку. Для этого нужно придерживаться рекомендаций от производителя мотошин, а не накачивать давление, которое прописано в инструкции к мотоциклу. На срок службы покрышек также оказывает влияние интенсивность катания и стиль вождения.
Если транспортное средство длительное время простаивает в одном положении, то шины могут деформироваться. Для зимнего хранения желательно обрабатывать покрышку специальным составом, который предотвращает пересыхание.
Обкатка шин: что нужно учитывать
Новым покрышкам необходимо время, чтобы достичь оптимальных характеристик. Новая резина гладкая, а для лучшего сцепления нужны шероховатости. Они появляются после первых ста километров обкатки. Водитель должен задействовать и боковые стороны, чтобы равномерно обкатать шину. Через 200 км можно увеличивать ускорение, силу торможения. Оптимальные характеристики шина демонстрирует только после прогрева до рабочих температур.