Кaждый влaдeлeц aвтoмoбиля с клaссичeским гидрoтрaнсфoрмaтoрным «aвтoмaтoм» в трaнсмиссии дoлжeн чeткo прeдстaвлять, чтo в нeм дoлжeн нaxoдиться стрoгo oпрeдeлeнный oбъeм «мaслa» — konveda.in.ua
AТF. Нe бoльшe и нe мeньшe! Кoгдa этoй жидкoсти нeдoстaтoчнo и ee поверхность ниже требуемого, у «автомата» нарушается температурный организация. Перегрев резко снижает резерв любого механизма и АКП в этом смысле — без- исключение. Кроме того, быть пониженном уровне масла в «автомате» его насасывание начинает вместе с жидкостью держать воздух.
Оно взбивается в эмульсию, насыщается пузырьками газа. Сие меняет его физические свойства — оно становится не сомневайся сжимаемым. В системе падает распор, что влечет за собою симптом под названием «пропала передача». Эмульсия много хуже смазывает детали и узлы «автомата» и плохо отводит с них тепло. Вызванный пузырьками воздуха в масле перегревание и износ быстро приканчивают «автомат».
Полнота ATF в коробке передач не поменьше вреден, нежели недостаток. Идеже уровень масла слишком высок, вращающиеся части КП цепляют его изоповерхность и вспенивают жидкость. Появляется эмульсия — с вышеописанными последствиями. Однако кроме того, поскольку у нас наблюдается перепроизводство рабочей жидкости, вспенивание оборачивается сильным увеличением ее объема. Излишки начинают «рваться в свободу» и корпус агрегата положительно залит ATF.
Как же надзирать уровень масла в «автомате», дай вам оценить необходимость долива? По-прежнему всего надо знать, который проверять уровень масла в АКП числом тем же принципам, яко и двигателе категорически нельзя. Нате щупе коробки-«автомата» присутствует отнюдь не один диапазон уровней, а вдвоём. Тот, который расположен повыше неприметно помечается надписью hot, а тот, подобно как пониже — cold. То лакомиться, по логике, верх щупа предназначен с целью контроля уровня ATF на прогретой «коробке», а изножье востребован в случае, если возлюбленная холодная. Но есть различие, который может сильно морочить не особо сведущего автовладельца, решившего проследить масло в АКП.
Решив расследовать уровень ATF, однажды утром подойдя к машине, возлюбленный достает щуп и видит, ась? жидкость стоит на уровне hot. Однако машина-то холодная! Делается не соответствующий действительности вывод, что масла в КП сверх всякой меры много, трансмиссия в опасности, влага надо срочно сливать… Кушать и иной вариант. Машину заводят, лезут диагностировать количество ATF и обнаруживают, что эмульсол находится в диапазоне cold — рядом работающей КП! Делается не тот неверный вывод: масло будто мало и требуется срочный долив.
Делать что начать доливать-отливать оксоль в вышеописанных ситуациях, «автомат» и и то сказать окажется под угрозой скоропостижной смерти! Битва в том, что контроль уровня ATF проводят чудно при включенном двигателе. И ну да: когда КП не прогрета техническое) масло действительно должно стоять получай отметке cold. А после 20—30 минут езды оно (нагревшись) «вылезает» накануне уровня hot. Это следует кто наделен в виду, если решите проверит его точка в АКП.